Просыпаться ужасно не хотелось, но кто-то настойчиво меня будил. Сначала мне что-то говорили, а затем уже пытались сдернуть одеяло
- Ууу, Изыди демон!
- Это не демон, это мы! - весело доложили братья.
- Да вы хуже демонов, - пробормотала я.
- Вставай! Там Марк на кухне блинчики делает!
- Ну и пусть делает, - ответила, не открывая глаз.
- Он сказал тебя будить надо.
- Ещё вчера вы хотели его пристрелить.
- Он клевый!
- А ещё он сказал, что научит нас на роликах кататься!
- Пусть учит, вы мне только не мешайте. Все, кыш!Я довольная собой, устроилась поудобнее. Только пригрелась, как под моё одеяло залез кто-то с холодными руками.
- Ты вставать собираешься? - Спросил меня Марк. А я что? А я сплю! - Если ты сейчас не встанешь, то я сделаю что-то, что тебе не понравиться. Очень даже не понравиться. - Мне все равно что он мне там говорит, я сплю! - Ну хорошо, сама напросилась.
Марк вылез из-под моего одеяла и куда-то ушёл. Ну и ладно.
Он вернулся, когда я уже начинала вновь засыпать.
- Ну как, вставать не собираешься? - Не получив ответа, он подошёл к кровати, - Последний шанс, затем сама вырываться будешь. Окай, сама напросилась! - Марк поднял меня на руки и куда-то понес. Я уткнулась носом ему в грудь и блажено втянула в себя воздух.
- Ты знал, что вкусно пахнешь? - Пробормотала я.
- Нет, но приятно слышать. Ты тоже вкусно пахнешь. - Сказав это, он засмеялся, - Ты там уже проснулась?
- Вроде бы, ты же меня не хотел в ледяную воду опускать? - Я задала ему вопрос, посмотрев, куда он меня принёс.
- Ну, ванну я для тебя набирал, а вот на счет воды я не знаю, - Крепко прижав меня к себе одной рукой, вторую опустил в воду, - Не сказать что она ледяная, скорее прохладная. Хочешь искупаться?
- Нет спасибо, воздержусь!
- Как скажешь!
- Холоп, а ну неси меня обратно в комнату! - Смеясь, прикрикнула я.
- Как скажете, моя Госпожа!
Марк понес меня в комнату, но не спешил отпускать.
- Ты меня что, ещё и переодевать будешь?
- Если только моя Госпожа этого пожелает! Лично я - не против.
- Но-но-но! Держите свои ручки при себе! Перед вами экспонат, который имеет чрезвычайную ценность!
- А мой Экспонат не желает спуститься на кухню и позавтракать?
- Ваш Экспонат много чего желает, но сначала, ему нужно переодеться в более удобную одежду. А вас, Мистер, я попрошу, шуровать вниз и приготовить мне не кофе, а зелёного чая.
- Зеленый чай? Как ты можешь пить эту гадость?
- Он очень полезный. А если в него добавить ещё и одну ложку сахара, то тогда он получиться ещё и вкусным.
- Как пожелает моя Госпожа, будет исполнено!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должна меня полюбить.
RomanceУ отца появились проблемы на работе, и в любой момент он мог обанкротиться. Затем, появился шанс все исправить, но при этом нужно чтобы его старшая дочь Руслана вышла замуж за сына влиятельного человека. Но так случилось, что парень и девушка уже б...