Итак, родители сегодня на работе, мелкие у деда. Значится, сегодня мы с моей дорогой подружайкой будем одни, если только Марк не заявится. Хотя, я его предупреждала, что сегодня у нас девичник..
Как мы с Николь и договаривались, через день, после моего дня рождения. Ровно в двенадцать часов запиликал домофон, оповестивший меня о приходе гостя.
В коротких домашних шортиках и мужской, на несколько размеров больше, футболке я спустилась впускать моего щекастого ураганчика с полными пакетами в руках.
- Фуух, я думала, ты там уснула! - Даже не поздоровавшись, с порога заявила подруга и всучила мне пакеты, - Иди попкорн готовь, он в каком-то из пакетов лежит. Пять пачек же нам хватит? Я там еще всего чуть-чуть взяла.
Ну, ладно, прошествовала на кухню, где сгрузила все на стол. Как и говорила Ника, вытащила пять пачек попкорна из пакета, которых, кстати, еще три. В остальных были кириешки, чипсы, даже хлопья, которые мы любим есть без молока, а еще яблоки, мандаринки, резиновые конфеты и мноого спрайта и колы.
Раньше я пила только спрайт, а Николь только колу, а теперь мы делаем так: Пол стакана спрайта, пол стакана колы, и это вкусно!
Пока я готовила попкорн, Николь спустилась на кухню уже переодетая в короткие шорты и футболку, а волосы стянула в конский хвост.
- Что мне делать? - Спросила она, подходя ко мне.
- Можешь пока что помыть яблоки, а потом вали включать сериал про который говорила.
- Какая ты у меня добрая.
- А то!
Быстро повыв яблоки, Ника достала небольшую чашку, куда их все сложила и вместе с ней ушла в мою комнату, где тоже был достаточно большой телевизор.
Минут через пять, я рассыпала попкорн по двум глубоким мискам, чипсы и кириешки сложила в пакет, который повесила на запястье и потопала в комнату, но потом пришлось вернуться за стаканами и напитками.
И с этого момента началось самое интересное...
- .... какого хрена он это сделал? Так и хочется ему по башке настучать!
- Да ладно, они по любому вместе будут!
- Тогда какого фига он к ней прикопался?! Воот, а теперь еще и в бассейн завалил, а вдруг она плавать не умеет?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должна меня полюбить.
RomanceУ отца появились проблемы на работе, и в любой момент он мог обанкротиться. Затем, появился шанс все исправить, но при этом нужно чтобы его старшая дочь Руслана вышла замуж за сына влиятельного человека. Но так случилось, что парень и девушка уже б...