Глава 7.

19.3K 664 16
                                    

Со стоном разлепила глаза, все тело ломило, в горле першило,  а по голове, словно по наковальне стучат.    Рядом что-то зашевелилось. Я замерла, и потихоньку перевернулась на другой бок. Рядом со мной снова спал не кто иной, как Марк. Сейчас он выглядел расслабленным и даже милым. Одна его рука лежала у него под щекой, а вторая, раньше, наверное обнимала меня, но теперь лежит между нашими телами.

Чтобы не причинить себе еще больше боли, осторожно повертела головой. Находились мы, скорее всего в спальне Марка. Медленно села на постели, свесила ноги и попыталась встать, но слабость в ногах не позволила этого сделать, сразу упала обратно.

- Ты как? – Прозвучал рядом хриплый голос.

- Нормально, - Ответила я и закашляла.

- Простыла.

- Просто поперхнулась.

- Ляг обратно, холодно стало.

- Я хочу пить, - Пропыхтела я в попытках встать с этой кровати.

- Ложись, я принесу.

Я послушно легла обратно и закуталась в одеяло, что-то сильно холодно тут, еще чуть-чуть и зубы стучать начнут.

- Ты чего в него как в кокон завернулась? Холодно? – Спросил Марк.

- Угу.

- Вот, я тебе воды принес, - Он протянул мне стакан с водой.

- Спасибо, - Протянув руку из одеяла, взяла стакан, и уже стуча зубами, сделала глоток, от прохладной воды мне стало еще холоднее. Я отдала стакан обратно и вновь закуталась.

Марк поставил стакан на прикроватную тумбочку с его стороны, и лег на кровать.

- Поделись одеялом! – Обиженно сказал он.

- Мне холодно!

Марк самым наглым образом распутал меня из «кокона», накрыл нас обоих и прижался ко мне.

- Как тебе может быть холодно, ты горячая как печь! А хотя....  Ну ка, иди сюда! – Он приложил прохладную ладонь к моему лбу и выругался.

- В обществе молодых девушек, не принято так выражаться, - Сказала себе под нос.

- Больше не буду, лежи пока, я пойду, принесу жаропонижающее.

Я послушно лежала и ждала Марка с лекарством. Когда он прошел мимо стола, захватил сотовый, значит, будет кому-то звонить и спрашивать на счет лекарства. Ну и ладно, пусть ходит, а я посплю немножко. Но как же уснуть без тысячи мыслей в голове? Правильно! Никак!

Ты должна меня полюбить.Место, где живут истории. Откройте их для себя