Я думала, что сдача ЕГЭ это очень трудно и страшно. Но как только начала решать задания то втянулась. Они были действительно сложными, но зато очень интересными. Когда я смотрела по сторонам на своих одноклассников, то улыбалась. Похоже, что они были напуганы заданиями. Лишь один Марк что-то уверенно вчитывался в вопросы.Самое худшее началось потом. На следующий день после сдачи экзаменов. Одним словом – Истерика. В тот день как раз приехали родители. Оба. И дедушка привез братьев. И все пытались объяснить мне, что я не могу получить самый худший бал. Но у меня было чувство, что я получу этот самый низкий балл.
Почти два дня я не выходила из комнаты, если не считать, когда я выходила покушать. Чтобы отвлечь себя чем-нибудь, учила правила дорожного движения. Уже давно я хочу ездить на мотоциклах.
В конце того дня мама не выдержала:
- Если ты сейчас же не выйдешь из своей комнаты, то я позвоню Марку!
- Не надо Марку! Мам, я учу правила.
- Надо-надо. Если ты через пять минут не спустишься вниз, звоню! Время пошло.
Была, не была, а идти надо, ведь действительно позвонит ему. И тогда не видать мне тихого вечера в компании правил.
Вышла я из своей комнаты через восемь минут. Но я старалась как можно быстрее. Зашла в кухню и услышала разговор мамы по телефону:
- Да, она уже второй день оттуда не выходит, - Собеседник что-то сказал, мама кивнула, - Хорошо, через сколько? Через час? Да, хорошо. Будем ждать.
- Мааам? – Позвала ее, - Ты кому это звонила? Кого мы ждем?
- Марка. У тебя есть час на сборы. Но сначала кушать!
- Но я ведь вышла! Зачем ему было звонить?
- Я сказала пять минут, а тебя не было десять.
Зыркнула на нее недовольным взглядом, и села за стол. Мама поставила передо мной тарелку с супом.
- Какие правила на этот раз учишь? – Поинтересовалась она.
- Дорожное движение.
- Зачем оно тебе сдалось? У тебя есть водитель. Даже два!
- А я не на машине хочу ездить.
- Неужели? И на чем же?
- Если я скажу, ты не поймешь даже название, - Я посмотрела на маму. Она стояла, сложив руки на груди, и облокотилась на подоконник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должна меня полюбить.
RomanceУ отца появились проблемы на работе, и в любой момент он мог обанкротиться. Затем, появился шанс все исправить, но при этом нужно чтобы его старшая дочь Руслана вышла замуж за сына влиятельного человека. Но так случилось, что парень и девушка уже б...