Выпускной бал.
Когда я была маленькой и только пошла в первый класс, всегда мечтала танцевать выпускной вальс. Девушки - в красивых длинных платьях, парни - в строгих костюмах, и все они кружат в танце. В семь лет даже потребовала родителей отдать меня на танцы, но сходив три раза на занятия передумала.
Так вот, танец выпускников. По традиции нашей школы, отличившиеся за все года обучения выпускники, самые первые начинают танцевать. И эта честь досталась мне, и ученику из параллельного класса. Если кому интересно, почему не Марку, то тут все просто - Марк пришел в нашу школу только в этом году, и все важные моменты пропустил. Поэтому я танцую с Михаилом Владленовым, а мой Марик с Макаровой. Та и рада стараться.
Пока мы кружили по залу, мой взгляд все время возвращался к танцующим неподалеку Марку с этой стервой. Мой партнер это заметил с ухмылкой поинтересовался:
- Что, ревнушка проснулась в самый не подходящий момент?
- Молчи вообще, будто я не вижу как ты на мою Нику смотришь.
- Это так заметно?
- Да нет, просто ты постоянно бросаешь злые взгляды на Никиту, - так зовут парня, с которым танцует Николь, - Хочешь я скажу тебе один секрет Ники?
Руки Миши напряглись, и он посмотрел на меня непонимающим взглядом. Я приняла это как согласие.
- Ника мне уже оочень давно говорит что ты ей нравишься, но слишком хорош для нее, поэтому даже не смотришь на нее. Но это она так считает) А ты то с нее в школе взгляд не спускаешь. Так что, мой совет тебе: как только закончиться танец, подойди к ней и скажи ей.
- Думаешь надо? У нее вроде бы парень есть.
- Парень не стенка - подвинем. Если что, я на твоей стороне.
Вскоре танец закончился, Миша твердой походкой направился к моей подруге, а Марк тут же подошел ко мне.
- О чем вы все время разговаривали?!
- А ты о чем с Макаровой?
- Ты не ответила! Она меня уговаривала бросить тебя, и обратить внимание на нее. Я отказался, довольна? Теперь о чем вы все время разговаривали!?
- Мише нравиться Николь, вот я ему и рассказала один небольшой секретик. И теперь смотри, - я указала в сторону улыбающихся парня с девушкой, - Теперь понимаешь о чем мы разговаривали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должна меня полюбить.
RomanceУ отца появились проблемы на работе, и в любой момент он мог обанкротиться. Затем, появился шанс все исправить, но при этом нужно чтобы его старшая дочь Руслана вышла замуж за сына влиятельного человека. Но так случилось, что парень и девушка уже б...