Глава 13.

14.9K 459 32
                                    

Выпускной... Этого момента, наверное, жаждет каждый ученик. И вот, я тоже наконец-то его дождалась. Хотя до этого, было очень много хлопот с подготовкой.

Ведущими, нас с Марком не выбрали, чему мы были очень рады. Зато мы поем песню, ту самую, которую выбрали после недолгих споров.

Что на счет ЕГЭ. У меня лучший результат из всей нашей школы! У Марка на балл меньше, но радости от этого не меньше.

А еще Аляска у Марка отобрала обоих моих мальчиков! Да, именно обоих, так как Кардинал от нее ни на шаг не отходит, а Марк постоянно с ней сюсюкается. Иногда, даже не замечая что рядом с ним нахожусь я. Так вот, я взяла, и обиделась на нее. Долго этим заниматься не смогла, Аляска постоянно лезла ко мне на колени, и просилась играться. Как такой милашке можно отказать? Вот и у меня не получилось...

Вчера мы с мамой и Николь, ходили выбирать нам платья. После о-о-очень долгих походов по магазинам, зашли в один нечем не примечательный бутик, а там оказать потрясающие платья!

Для себя я выбрала нежно голубое платье в пол без рукавов, и с черной лентой на талии и таким же небольшим бантом на спине. Ника же нашла темно-синее платье в пол и длинными кружевными рукавами.

- Хочу, хочу, хочу, хочууу! - Крутясь у зеркала повторяла Николька .

- Ника, может хватит? - Смотря на свое отражение в зеркале, спросила я.

- Ты только посмотри, как оно на мне сидит! Платье, будто меня одну и ждало! 

- Тебе действительно очень идет. А как тебе мое? Мам?

- Милая, ты просто восхитительна! Осталось только придумать что-то с твоей прической... Николь, а ты где будешь подготавливаться к выпускному? - спросила маман.

- Мне отец нанял стилиста.

- Понятно. Руслана, а может тебя сфотографировать в платье и отправить фотографию Марку?

- Теть Дусь, даже не думайте! Пусть он ее завтра сам увидит, будет забавно понаблюдать его реакцией. У него слюнки текут даже тогда, когда она носит свои футболки на несколько размеров большее ее самой.

- Нормальные у меня футболки. Главное - удобно! - Заявила я, защищаясь.

- Ничего они не нормальные! Страшные!

- Все, отстань! Я ведь ничего не говорю про твои вещи! 

- Мои вещи соответствуют последним трендам! 

Ты должна меня полюбить.Место, где живут истории. Откройте их для себя