Эпилог.

12.1K 395 57
                                    

5 лет спустя.

- Солнце, успокойся. Он не сделал ничего такого, чтобы на него так кричать.

- Ничего не сделал?! Да он весь эскиз запоганил! Как мне это показывать клиенту через час? Вот скажи мне!

- Солнце, если еще целыый час, он сейчас же все исправит. Так ведь Александр, - Парнишка-стажер активно закивал головой и через секунду его уже не было в кабинете.

- Марк, сегодня ужин готовишь ты.

- Солнце, я готовил вчера и позавчера.

- А я на девятом месяце. У меня авторитета больше!

- Принял к сведению. Возражений не имею. А может, ну его, этого клиента и домой поедешь, ты устала.

Мой, уже как четыре муж присел около сидячей на стуле меня, и положил обе ладошки на мой живот.

- Наша девочка вновь пинается? - И взгляд на меня, такой счастливый, полный любви. А затем уже нашей малышке, - Заинька, давай там потише, наша мама устала.

И словно поняв каждое слово папочки, малышка затихла.

Я выдохнула с облегчением.

- Вот и как это у тебя получается, а? Каждый раз, когда ты говоришь ей затихнуть, она успокаивается.

- Это она понимает кто в доме главный.

- Ну-ну. Это мы еще посмотрим. Я кофе хочу!

- Тебе нельзя.

- Ну, хоть понюхать дай!

- Могу чай зеленый заварить.

- С бергамотом хочу!

- В прошлый раз у тебя появилось сыпь. Так что выбирай, или с лимоном или зеленый.

Сложила руки на груди, вернее на свой большой авторитет, надулась, и, кряхтя, попыталась встать.

- Злой ты, жадный. Уйду я от тебя.

- Конечно-конечно уйдешь. В роддом, например. Через пару недель.

Все еще дуясь, сама уже не понимая из-за чего, пошла на выход из нашего кабинета.

Кстати, о кабинете. Наши отцы выкупили какое-то рекламное агентство, и это был подарок на нашу свадьбу (незабываемый день). Теперь Марик у меня Большой босс, ну и вообще что ни на есть серьезный и строгий начальник. Пока меня не увидит. А пока главная я. Чем и пользуюсь. А вообще я главный дизайнер. И раз в неделю учу малышей рисовать.

🎉 Вы закончили чтение Ты должна меня полюбить. 🎉
Ты должна меня полюбить.Место, где живут истории. Откройте их для себя