Глава 11.

17.4K 556 24
                                    

Как и каждый выпускник одиннадцатого класса, я практически весь май зубрила все учебники и справочники. Марка я не видела уже неделю, так как не вылазию из-за учебников. Иногда поздними вечерами разговариваю по скайпу с ним и Николь. До экзамена осталось всего три дня, и я жутко боюсь, как только представлю день Х, у меня сразу останавливается сердце. Со всеми своими повторениями, я забываю даже иногда кушать. Вот и сейчас такая же проблема, если бы не Захар зашедший позвать меня к столу:

- Русь, мама сказала, чтобы ты хоть на пол часика оторвалась от своих учебников. Она там такую вкуснятину сделала, пойдем.

- Хорошо, я сейчас дочитаю, тут один листик еще остался и спущусь, хорошо?

- Ну, хорошо.Он развернулся и вышел из комнаты, а я быстро дочитала и пошла смотреть, чего такого вкусного там приготовила мама.

- Привет мам, - сказала я.

- Ух-ты, ты соизволила выползти из-за своих учебников и присоединиться к нам!
- Ты ведь сама знаешь, как я переживаю из-за экзаменов, и поэтому все повторяю.
- Да не переживай ты так, все будет хорошо, и вы с Марком и Николь все сдадите.
- Спасибо мамуль. Мне Захар сказал, что ты приготовила что-то вкусненькое.
- Да, я тут в интернете нашла манты.
- И что тут обычного?
- Потому что они не с мясом, а с картошкой.
- Такие бывают?
- Как видишь. Это просто. Тесто такое же, как и на обычные манты, а начинка это, тертый картофель и немного мяска, для вкуса. А еще и подлив.
- Надеюсь это вкусно.
- Ты когда-нибудь ела что-нибудь не вкусное, из того что приготовила я? - Она в притворном ужасе уставилась на меня.
- Ну, было такое... - Пришлось признаться.
- Да? И что же такого ужасного я приготовила?
- Капусту потушила.
- Что? Я думала, ты ее любишь!
- Она ужасна.
- Только которую готовлю я или вообще?
- Вообще.
- Ух, а то я уже перепугалась, что готовить разучилась!
- Что ты, у тебя все всегда получается вкусно.
- Спасибо. Кстати, я тебе сказала, что к нам сегодня приезжают Марк и его родители? А потом мы пойдем во двор, будем готовить шашлык.
- Как? Сегодня? Почему ты мне раньше не сказала?!

Ее ответа я не услышала, так как побежала в свою комнату, но зато громкий хохот отца услышала. Родителей Марка я видела последний раз только тогда, когда впервые осталась у них дома.
Залетела в свою комнату, и побежала к шкафу. Долго гипнотизировала его взглядом и попыталась что-то найди, была бы тут Ника, то не составило бы труда найти, что одеть.Поискав еще минут пять, я нашла голубое платье чуть выше колена в белый горошек с молнией сбоку. Понятия не имею, откуда оно у меня, но мне определенно нравиться.Оделась и подошла к зеркалу, покрутилось. Платье подходило мне идеально. Нанесла блеск для губ, распустила волосы и все, я готова!

Ты должна меня полюбить.Место, где живут истории. Откройте их для себя