×{Pov Sans}×
— Ну? Что там? — тем же холодным, что и всегда, голосом спросил док даже оборачиваясь ко мне. Ну да, ему же было впадло даже на похороны прийти, а теперь он спрашивает у меня такие очевидные вещи! Ярость на него бушевала во мне, но я не имел права оступиться ни на шаг. От этого зависило буквально все: и жизнь моих друзей, и жизнь невинных людей. Поэтому мне пришлось утихомирить свой пыл и узбагоиться.
— Он умер, — кратко отказал я сложил руки в замок, все так же неподвижно сидя на диване.
— Ты знаешь о чем я, Санс, — так же говоря загадками произнес Гастер и в один миг оказался передо мной, — где РШ, которую я просил тебя достать?!
— Воу, воу, успокойся, старик. Я достал ее, не волнуйся.
Не желая проверять терпение Гастера, я достал из внутренного кармана куртки небольшую колбу с краской жидкостью и подал ее доку. Увидев желанное, у ученого появились искорки в глазах и он мигом выхватил у меня колбу с рук и начал с любопытством осматривать ее. Хех, не понимаю я его. Зачем ему вообще нужно это все? Какая ему вообще выгода от смертей людей? Чего он добиваеться? Но я не успел это спросить так, как ученый резко телепортирывался к робочему столу и поставил колбу в специальную подставку. С любопытства я телепортирывался к нему и страл в сторонке. Гастер набрал пару капель РШ в медицинский шприц и капнул это вещество в небольшую колбу с чем-то житким. Стоп. Это... это же то самое вещество что было в шприце об который уколокся мертвый ученый? Это вакцина?!
— Док, что ты... — я не успел договорить, как вдруг в колбе начала происходить какая-то химическая реакция и вещество с громким звуком подорвалось и осколки стеклянной колбы розлетелись вокруг. Хорошо что я успел вопремя телепортнуться за дверь и, когда все уже утихло, я телепортнулся обратно.
— Гастер, что ты делаешь с РШ? — все же спросил я наблядая как ученый бубня себе что-то под нос, записывает даные в лаболаторный журнал.
— Позже обьясню, Санс. Сейчас ты должен найти мне другой, еще ранее не использываный, образец магии души, — будто не желая отвечать на мой вопрос, ответил и всесте с этим не ответил Гастер.
— "Ранее не использываный"?! — переспросил я чуствуя что уже начинаю беситься. Все, это мне уже до КОСТЕЙ надоело! — пап, из твоей прихоти мы убили уже 7-го ребенка! Больше нету других душ, ты все перепробывали!
— Нет, сын мой, — блин, так он меня называет только если все очень плохо, — ты забываешь про душу Страха и душу Надежды. Да, согласен, даже по подсчетам душа Страха для нас безполезна, но вторая... ты обязан ее найти.
— Но ведь у нас всех такая душа. Неужели ты предлагаешь убить одного из нас?! — он вообще в своем уме?! Он что, хочет окончательно сделать с меня убийцу?!
— Нет, глупенький. Тебе просто нужно найти человека с такой душой и все, дело в шляпе, — с видом, будто это самое легкое задание в мире, отказал Гастер и розвел руками.
— Но это же абсурд! У человека не может быть души Надежды! — возразил я.
— Ну, да, тут я согласен, но все же попробывать поискать стоит, верно? — сказал ученый. Я уже хотел отказать ему в этом задуме, но вдруг он сделался серьезней на лице и опередил меня, — и я не думаю что Ториэль обрадовалася бы узнав из-за кого умерло ее дитя, верно?)
Вот же ж хитрая рожа, на больное давит. Да и плюс я просто не могу позволить друзьям узнать по чеей вине погиб Чара и еще 6-ро их друзей-человеков. Я никогда не прощу себе этого, а им правда просто розобьет сердце.
— Ну как? Мы договорились? — с ухмылкой проговорил Гастер и протянул мне руку для рукапожатия.
— Договорились, — сухо ответил я и пожал протянутую руку. Нет, в этот раз не было подушки-пердушки, я был абсолютно серьезный. Что ж, прости человек, но меня заставили это сделать.
—————
Ну-ка, кто тут понял кто стал следующей жертвой Санса и Гастера? ¦^
P. S. Сорян за ошибки и описки.
•
Звездочка?⭐️
Комм?💬
Подписка?📌
Спасибо, солнце💞
•
Всем удачи и всем пока!👋
•
664 слов
•
Дата: 23.06.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: Болезнь души
FanfictionПэйринг: Санс/Мэри, Чара/Фриск Направленность: Гет Размер: Миди Рейтинг: R Статус: В процесе Описание: Многие годы люди и монстры жили в мире, но вдруг монстры обнаруживают, что способны поглощать души людей. Из страха люди обьявляют войну. Увы ни...