Глава 8: Питерские разборки

28 6 1
                                    

×{Pov Avtor}×

- Эй, Мэри! - шепотом позвал Ден подругу, что сидела за партой перед ним, но ничего не получил в ответ. Поэтому парень решил позвать ее еще раз, но уже немного громче.
- Пс! Маша!

И вот, свершилось чудо! В этот раз Мария, которая, как обычно, смотрела в окно и уже явно задумалась о чем-то, услышала зов друга и осторожно обернулась к нему.

- Что-то случилось? - тихо спросила шатенка с явным волнением в голосе. Хорошо что учительница как раз подошла к первой парте на крайнем ряду, иначе Машу и Дена уже бы с класса выгнали и послали... к директору. К слову, Огонек сидела за 3 партой в ряду, что возле окна.

- Кто это такой? - по этим словам парень показал подруге фото на котором она с Сансом сидели в библиотеке и розговаривали о чем-то. Увиденая фотография ввела шатенку в "легкий" шок и она даже и слова сказать не могла. Девушка лишь смотрела то на лицо Дена, который нахмурившись смотрел на нее, то на фото. Но вдруг Маша одним резким движением выхватила фотку и с дрожжащими руками всматривалась в нее, будто пытаясь переубедить себя что все это лишь фотошоп, пранк, злая шутка. Она не хотела принимать тот факт, что ее маленький секрет розкрыли. Да еще и не какой-то левый чел, а Ден - парень, который реально считал себя чуть ли не парнем шатенки. И неизвесно, в шутку это или нет.

- О-откуда у тебя это фото? - спросила Мэри и ее голос заметно дрогнул. Девушка перевела взгляд с фото на друга, котрый все так же грозно смотрел на подругу. Но Ден не успел ответить так, как учительница запалила их "тихое перешептывание" посреди урока и прогнала в коридор. И уже в коридоре, даже не проронив ни слова, блондин (да, кто не помнит, Ден сероглазый блондин) схватил Машу за руку и вытащил (выволок) на задний двор школы, подальше от лишних глаз и ушей. Парень и девушка остановились в самом темном закоулке, где мальчишки часто любили устраивать разборки.

- Ну? Я жду ответов, - после довольно таки длинной паузы сказал Ден схрестив руки.

- Этот монстр - ...мой друг, - ответила Маша немного стишила голос вконце. Видимо ответ шатенки явно удивил блондина, ведь на его лице исказилось в открытом шоке.

- Как это "друг"? - переспросил парень, на что его подруга лишь виновато опустила голову.
- Как это "ДРУГ"?! Он же монстр! Ты хоть себя слышишь?!

Шатенка уже хотела возразить, но ее опять же перебили.

- Таким как он место на кладбище, в гробу! Как ты вообще с ним общаться можешь?! Вот ответь честно, он обидел тебя? Он сделал тебе больно? Или же он шантажирует тебя?!

Undertale: Болезнь душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя