Глава 13: Иногда милая улыбка скрывает море слез

34 9 5
                                    

×{Pov Sans}×

Я стоял оперевшись на ствол дерева и нервно перебирал пальцы на руках. Как же мне помочь мелкой, если рядом с ней постоянно тусуеться Крис? Он же не даст мне с ней даже поговорить. Да и плюс он врядли пускает её на територию, где могу быть я. Ладно, будь что будет...

Я зделал вдох-выдох и щелкнул пальцами, при этом думая о месте, где сейчас малая. Секунда и я вижу перед собой большое поле с двумя воротами друг навпротив друга. С неким волнением я осмотрелся вокруг и едва ли успел увернуться от летящего на меня мяча. Стоп! А что если тут есть охрана?? Почему я такой тупой, почему я не подумал об этом ран...

Я не успел закончить мысль, как вдруг кто-то налетел на меня и обнял, чем чуть не свалил меня с ног. Сказать что я в шоке – ничего не сказать. Я с немым вопросом в глазах посмотрел на этого человека и мое лицо розплылось в улыбке. О Боже, малая... она жива и на ней нету ни одного цветка... я так счаслив. Чуть ли не светясь от счастья, я крепко обнял мелкую, не жалая отпускать её ни на миг. Но, увы, ничего не вечно. Как бы мне не хотелось, но мне пришлось отпустить девчушку.

— Приветик, давно не виделись, — улыбаясь произнесла малая.

— Хах, привет. Как ты себя чуствуешь после того препарата? — я был просто обязан спросить это. Неважно что это странно выглядит. Неважно что вопрос не в тему. Я волнусь и не успокоюсь пока не получу ответ.

— Нуу... — протянула мелкая, что уже заставило меня приготовиться к худшему, — в целом уже лучше. Правда рука ещё немного покалывает, но ничего, бывало и хуже.

Малая, сказав это, махнула рукой словно это такая-то мелочь, что не заслуживает внимания. Эх... жаль что она не знает что это и близко не так.

— А как у тебя дела? — спросила Мэри, на что я даже не думая ответил: "Просто супер".

И не успел я даже и спросить ещё о чем-либо, как почуствывал на своей спине чей-то испепеляющий взгляд. Кажеться я уже знаю кто это, но лучше бы я ошибался.

— Так... что у тебя нового? — спросил я, решив не обращать внимания на Криса за спиной.

— Много чего, — неловко ответила мелкая почесав затылок и нервно посмеялась, — пхахаха, Крис, не делай такое лицо. Такое чуство, будто ты его убить собрался!

Эта реплика заставила меня слабо улыбнуться и я обернулся к крысе. Ну почему я никогда не ошибаюсь?.. На слова малой, шатен лишь пхыкнул и недовольно схрестил руки на грудях. Хах, а ведь малая почти угадала его намерения. Жаль только что она так и не знала что я и Крис, её верные "друзья", могли стать её убийцами...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Undertale: Болезнь душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя