×{Pov ???}×
- Эй, это наша територия! Какого хрена вы тут шляетесь, шалавы портовые?! - вдруг послышался чей-то мужской басистый голос по району.
- Ваша територия?! Вы че, попутались?! - в ответ крикнул женский голос.
О Боже, ну все как всегда остаеться неизменно. Абсолютно ничего не меняеться. Пусть я и не особо люблю перемены, но соседей поменять мне очень хотелось. Жить в хрущевке с кретинами-соседями - это сущий Ад, отвечаю. Хотя кто я такая что бы осуждать кого-то и эту ситуацию? Я же всего лишь серая маса. Если не заткнусь я - заткнут меня. Поэтому я выбросила тупые мысли с головы и продолжила собирать портфель в школу. Иногда мне даже больше нравилось сидеть в школе, чем тут. Закончив сборы, я молнией забежала на маленькую кухню, схватила кусок хлеба с небольшим зеленым яблоком и забежала в коридор. Я по-быстрому взула кеды и, жуя по пути захваченый завтрак, побежала к школе. Бежать мне не особо далеко. В своем спокойном темпе мне ити к ней минут 15-20.
- Хей, Маш! - вдруг услышала я за собой знакомый голос. О Господи, только не это...
Все же, я покорно остановилась и схрестила руки на груди. Через минуту ко мне подбежал мой друг с детства и одноклассник, Ден.
- Как делишки? - спросил друган, когда мы отошли уже пару метров от места встречи.
- В пределах нормы, - сухо отказала я смотря на клумбу с отцвевшимись цветами, такими же вялыми как и я сейчас.
- Ты чего такая грусная? - удивленно стросил Ден.
- Да так, просто не с той ноги встала. Забей, - отказала я махнув рукой, - а у тебя как дела?
- Ну, нормально.
На этом розговор закончился. Всю оставшуюсь дорогу мы прошли молча. Да, Ден пару раз пытался начать розговор, но сегодня я просто не в настроении скрывать невысыпание маской дурочки, которая радуеться всему подряд. Хотя, не спорю, зачастую я себя так и вправду виду, даже не пытаясь что-то этим скрыть. Просто я такая и есть: слишком наивная дурочка из переулочка.
Вот мы уже подошли к школе. Это было большое четырехэтажное здание из белого керпича. Внизу оно было обрисовано какими-то умниками, которые посчитали, что рисовать половые органы - это нормально. Несколько окон здания было успешно розбито учениками у которых в дневниках были одни палочки да змейки (один да два кароч). Вдохнув такому зрелищу, я зашла в школу и спокойно прошла мимо вахтерши, при этом не забыв с ней поздороваться.
Вот я увидила уже такие родные двери с табличкой "10-А". Я открыла дверь и тут же спряталась за стенкой. Ребята опять начали кидаться пеналами близняшек, Вики и Ники, от чего те покрывали их трехэтажным матом. Пенал вылетел с двери и втаранился об батарею, издав глухой звук. Артур мигом подбежал за пеналом, забрал его и опять забежал в класс.
- Дурка? - задал мне риторический вопрос Ден, который только подошел сюда.
- Дурка, - ответила я другу и, на свой страх и риск, зашла в класс.
- Масяня, здарова! - в своей обычной манере поприветствовалась со мной моя подруга Алина.
- Привет, Рюноске, - улыбнувшись сказала я ей и продолжила розбирать рюкзак. Книга, тетрадь, дневник в портфеле (Мэлл- портФЕЛЛе) и провереный временем железный пенал, которым можно кого-то убить - вот и все что мне нужно на уроке. Вообще сегодняшний день не предвещал ничего плохого. Даже наоборот: первые пару уроков прошли отлично. Хотя да, это же был украинский язык, украинская литература и англиский на котором все просто дурели, ведь наша очередная учительница ушла в дикрет. Даже химия и история не были такими страшными, как ожидалось. Но вот на уроке магии душ все пошло на дно...
В очередной раз мы пол урока повторяли теории, по типу "Что такое душа?", "Какие есть главные качества и какие цвета их обозначают?" и т.д. И неожиданно, спустя столько занятий, мы наконец-то перешли к практике. Мы начали изучать магию НАШИХ душ! Некотрым из нас даже удалось создать магическое проявление их души в виде предмета, что символизирует то или иное их качество. Все делали какие-то успехи... кроме меня... Я даже душу призвать смогла лишь через минут 20-25, но когда я это сделала...
- Мэри Браун! Так как это ваш последний урок, я розрешаю тебе уйди домой, - сказала учитнльница. Я с минуту немного потупила, но потом быстро собрала вещи и вышла с класса. Почему у учительницы была такая странная реакция? Со мной что-то не так? Я решила розобраться во всем этом и пошла в месную библиотеку за 20 минут ходьбы отсюда.
----
Вот вам новая глава.
P. S. Сорян за ошибки и описки👀💦
•
Звездочка?⭐️
Комм?💬
Подписка?📌
Спасибо, солнце💞
•
Всем удачи и всем пока!👋
•
742 слов
•
Дата: 23.06.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: Болезнь души
FanfictionПэйринг: Санс/Мэри, Чара/Фриск Направленность: Гет Размер: Миди Рейтинг: R Статус: В процесе Описание: Многие годы люди и монстры жили в мире, но вдруг монстры обнаруживают, что способны поглощать души людей. Из страха люди обьявляют войну. Увы ни...