×{Pov Avtor}×
Под умиротворяющий фоновый шум города, Маша в удивлении смотрела то на Санса, то на Криса и искренее не могла понять что происходит. Парни же просто словно статуи стояли пожимая руки и прожигали друг друга взглядами. Казалось, будто их мрачные мысли цвета мрака заполнены чем-то ужасным, но это было не так. Как жаль что шатенка, в отличии от нас, не умела читать чужие мысли. Ей оставалось только гадать да придумывать теории.
- Ребят... - полу-шепотом спросила девушка искренне не понимая происходящей ситуации. И как только "враги" услышали её голос, то мигом забрали руки и прекратив гляделки, обернулись к ней.
- Вы... знаете друг друга?- С чего ты это взяла? - непонимающе спросил Крис. Вот кто из этой троицы был чуть ли не самым лучшим актерем по-жизни. А ведь и не странно. Ему ещё с детства приходилось скрывать настоящего себя во благо других. Однажды из-за неосторожности шатен выпустил внутреннего зверя и мало не разтерзал обидчика в клочья. Хорошо что он быстро опомнился иначе обычным домашним арестом и скандалом он бы не отделался. С тех пор Крис стараеться изолирываться от общества, дабы не натворить глупостей. К сожелению, и это не помогло. Эх... а ведь ему говорили не связываться с плохой компанией. ОНИ и вправду на него плохо влияют...
- Просто вы ведете себя как будто знаете друг друга, - малость в недоумении ответила Огонёк. Будто в ожидании поддержки и обьяснений, она посмотрела в глаза Сансу, но тот просто сделал вид что ничего не заметил и так тупо завтыкал в дыру в асфальте, которую мер обещал заделать ещё 3 года назад. Вернее, даже если бы скелет хотел хоть как-то обьесниться, то просто на просто не смог бы. За каждым его словом, за каждым его шагом и действием велося наблюдение. Любитель кетчупа был простой марионеткой в руках опытного кукловода и не имел ни малейшего права на ошибку, а само давление сделаных преступлений только ещё больше усугубляло ситуацию. Единственное что может спасти его и сделать свободным от влияния "кукловода" - это победа в неравной войне людей и монстров. Лишь когда Гастер завладеет тем самым оружием против людей - он отпустит Санса и позволит ему жить спокойно. Но кто знает, поизойдет ли это?
На слова Маши, Крис лишь пожал плечами. Шатенка не успела сказать ещё что-то, как вдруг ей в спину врезался кто-то и грохнулся. Огонёк мигом обернулась и увидила свою всеми любимую одноклассницу, Фриск, которая сидела на асфальте и потирала лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: Болезнь души
FanfictionПэйринг: Санс/Мэри, Чара/Фриск Направленность: Гет Размер: Миди Рейтинг: R Статус: В процесе Описание: Многие годы люди и монстры жили в мире, но вдруг монстры обнаруживают, что способны поглощать души людей. Из страха люди обьявляют войну. Увы ни...