Глава 7: Дико тусим

34 9 4
                                    

×{Pov Meri}×

Уже который час я с Сансом сидим и общаемся обо всем возможном. Оказываеться, он очень интересный и веселый собеседник, с ним никогда не заскучаешь. Также во время розговора он часто вставлял шутки тук-тук и каламбуры про кости, что было... (как там он сказал?)... оКОСТенно! Пхах, я быстро учусь. Кстати, как оказалось у Санса есть младший брат, Папайрус, который работает в местом клубе с еще одним другом комика, чее имя я не запомнила. Так что поэтому Саня всегда VIP-клиент в том клубе. Также я узнала что мой друг скелет знаком с королевской семьей и хорошо с ними дружит, поэтому с ним лучше не шутить. Вот такой вот опасный и важный у меня друг.

— Кстати, малая, а ты хоть раз ходила в клуб? — вдруг спросил Санс.

— Ну, типа... нет, — неловко ответила я. Видимо мой ответ знатно удивил Санса, ведь его глазницы теперь в конкретном шоке пялились на меня.

— Так притормози-ка, дай я обдумаю все... Тебе лет сколько?

— Вообще-то не очень красиво страшивать у девушки ее возраст, — отказала я, на что у скелета было лицо, а-ля: "Ты прям так серезно, да? - -"". И немного помолчав, я вздохнула и ответила:
— 16 лет.

— И за свои 16 лет ты ни разу не была в клубе на дискаче?! — да, Санс точно ща в шоке.

— Хм, а вечеринка в школе считаеться?

— Нет.

— Тогда да, я ни разу не была в клубе на дискаче.

— Как так?! — на его вопрос я лишь пожала плечами, мол: "Как-то".
— Тогда нам срочно нужно изменять это!

— Не, не. Не надо. Я не очень люблю шумные места, вечеринки. Да и я не люблю места где много людей. Я больше предпочитаю сидеть дома или в библиотеке... — пыталась отговориться я, но это плохо получалось. На мои слова Санс лишь схрестил руки с наглым лицом, будто он уже понял что я просто лжу ему прямо в лицо. И чем дольше я говорила, тем больше я начинала путать слова, запинаться и говорить искренний бред.
— Просто я... я никогда там не была и ну не... я не думаю что вообще сотит, тьху ты, стоит ити. Я... не знаю...

— Зато я знаю, пошли. Я приглашаю. Плюс ты просто представь: ты прийдешь туда впервые и уже как VIP-клиент. Классно же!

— Ну... ладно...

— Супер! Но тебе стоит одеть что-то более... вечернее, — я непонимающе посмотрела на друга и потом на свою одежду. Белый свитер с тремя синими полосками, шорты, черные колготы, кеды. Да, это и вправду не подходило для дискача. Я кивнула Сансу соглашаясь с его словами, но все еще не понимала где могу достать нормальную одежду в такое познее время. И будто прочитав мои мысли, скелет сказал:
— Если ты волнуешся за одежду, то мы можем одолжить ее у одной моей подруги. Я уверен что у нее должно быть что-то преКОСТное для тебя)

Undertale: Болезнь душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя