Глава 4: Случай в библиотеке

49 9 10
                                    

×{Pov Meri}×

Я решила розобраться что у меня за душа такая непонятная и пошла в месную библиотеку за 20 минут ходьбы отсюда. Само здание находилось в не самом благополучном месте – на пересечении района монстров и района людей. Эта библиотека была одним из тех немногих мест где не действывал закон №1 "Представителям разных расс запрещено контактирывать друг с другом". Рядом с книжным зданием было еще кафе, несколько магазинчиков, бар, клуб и гостинница. Также тут можно было увидеть несколько жилых домов, большенство с которых пустовали как минимум год. Но в общем они все зачем-то здавались в оренду. Здесь и только здесь монстры и люди могли спокойно общаться без страха быть наказаными. Такие особые места встречались в каждом городе и области.

— Эй, а ну стой, преступник! — послышался возглас участкового (мента), а следом и звук свистка. Я удивленно обернулась и посмотрела что там происходит. От Васи убегал... монстр? Это был малиновый динозавр в черной кожаной одежде. На спине ее куртки я заметила странную эмблему. Хм... я вроде когда-то ранее уже видела этот знак, но только где? В учебнике? В библиотечной книге? Не успела я даже прикинуть пару вариантов, как вдруг этот монстр пробежал мимо и толкнул меня на бегу. Я не ожидала такого и упала на асфальт. Приплыли называеться.

— Мэри, ты не ушиблись? — услышала я голос участкового возле себя. Ну, кости целы, я вродь ничего себе не сломала – значит все нормально.

— Да, да, все в порядке, — отказала я подняв голову к крёстному и поднялась на ноги. Я обтрусилась и пригладила рукой новые складки на свитере, что уже успели появиться.
— Кстати, а что украл тот монстр?

— Снотворное из аптеки, — на вздохе отказал участковый.

— Ого... — его ответ "малость" ввел меня в ступор. Зачем монстрам воровать снотворное? С какой целью? У них что, своих аптек нет.

— Ладно, а ты куда идешь? Насколько я знаю, твой дом находиться совсем в другой стороне, — допрашивался Василий Петрович схрестив руки и подняв левую бровь. М-да, после потери родителей за мной приглядывали только брат и сестры, но иногда к ним "подключался" участковый, который еще и мой крёстный. Как говориться: повезло, повезло.

— Ну, я иду в библиотеку, — ответила я и быстро прибавила.
— В нашей просто не так много полезной и интересной литературы.

Undertale: Болезнь душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя