Глава 12: Кто из нас настоящий психопат?

28 9 1
                                    

×{Pov Avtor}×

С того доленосного дня прошла неделя... долгая и мучительная неделя, каждый день, каждый час которой терзал душу Санса. Скелет и минуты не мог провести что бы не вспоминать о всём том, что он сотворил. Те мраморные надгробки с именами, тихие передсмертные прокльоны и колкие фразы преследывали его везде, куда бы он не пошел. Да и ко всему этому кошмару ещё и прибавилась ситуация с Мэри. А Гастер, будто не замечая подавлености сына (которого более чем его "коллегой" и не назвешь) продолжал твердить свое. Ни один их разговор не прошел без темы о грядущем восстании монстров, в ходе которого они хотели скинуть человечество с верхних колон правительства; о препарате, который уже совсем скоро должен был достичь абсолютного совершенства; о новостях от двух его разведчиков, которые теперь место Санса шпионили за их "лаболаторной мышкой". Самому же комику Гастер назначил более важное задание в лаболатории, под постоянным надзором ученого, что явно начал думать что его сын уж слишком сильно привязался к "мышке".

— Слушай, док, зачем тебе это всё? — в очередной раз спросил Санс записывая отчеты эксперементов в таблицу на листке. Он уже давно потерял надежду на то, что бы услышать хоть малейшую подсказку, способную помочь ему понять что на самом деле происходит вокруг. Этот вопрос скелет задавал раз за разом просто что бы не чуствывать себя столь одиноким. Но вдруг, сам того неожидая от самого себя, ученый остановился и прекратил писать что-то в своем записнике. Жаль что комик не увидел этого всего, ведь стоял к доку спиной. Может тогда он бы прекратил считать что его отец – всего лишь жестокая машина, проводящая жуткие эксперементы над заключенными в тюрьме за приказом президента их могучей страны.

— Азгор попросил меня найти способ уничтожить человечество, — ответил Гастер наклонив голову вниз и смотря в пустоту.

Услышав голос ученого, у Санса чуть ручка с рук не упала от неожиданности. Парень всё так же офигивая обернулся к отцу, будто спрашивая: "Ты и вправду только что ответил мне или я окончательно спятил?". На это старший скелет лишь как-то странно улыбнулся и повернулся к столу просто ради того, что бы не видеть как его сын сверлит его взглядом.

— Пойми, Санс, у меня не было выбора. Если бы я отказался, то стал бы врагом народа. Нас бы выгнали с земель монстров и мы остались бы без дома. Я всего лишь пытался защитить нашу семью!

Undertale: Болезнь душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя