×{Pov Masha}×
(ответьте пж мне лучше писать фанфик от лица Маши или от третего лица?)— Повтори еще раз, ты точно при точно при точно при точно уверен что это сработает? — уже в который раз переспросила я перебирая пальцы своих рук от волнения. Сейчас я сидела в библиотеке вместе с книжной крысой по имени Крис. Вместе с ним я пыталась розобраться с типом моей души и понять какая у нее магия и есть ли у меня она вообще, ведь у всех моих знакомых есть хоть какие-то способности. Вот Крис к примеру умеет создавать доспехи, меч с карандаша и менять цвет кожи на синий (Аватар чтоле?).
На улице уже потемнело и скоро должен был настать комендантский час, а я с Крисом сидим в библиотеке как ни в чем не бывало и перерываем книги в поиске разумных обьяснений всему этому. М-да, просто гении. За все время мы нашли только название души и текст, цитую:
"Душа Надежды – перевернутое белое сердце. Встречаеться только у представителей рассы монстров. Общее умение: поглощение душ людей. При потере надежды душа начинает трескаться, мутнеть и покрываться серыми пятнами".
Да, не густо. Для найденых материалов Крис даже, зачем-то, начал переписывать текст в блокнот. Сейчас шатен сидел покусывая тупую сторону карандаша и усердно думал о чем-то.
— Точно при точно при точно при точно, — ответил Крис подавив смешок и вновь сделал набросок какого-то рисунка на рандомной странице в блокноте.
Получив ответ и уверившись что за нами никто не следит (параноик епт), я приложила руки к грудной клетке и сконцентрирывалась. Мысленно я представила перед собой душу и медленно открыв глаза, поняла что наконец-то все сработало. Передо мной парило белое перевернутое сердечко, от которого исходил яркий белый свет.
— Теперь попробуй создать броню или оружие, — подсказал мне Крис и опять записал что-то в блокнот. Мне не оставалось ничего иного, кроме как послушаться. Я закрыла глаза и сконцентритывалась на защите, том что сможет защитить меня. Щит, какой-то головной убор или что-то похожее... ну же... что-нибудь...
— Кхем. Мах, ты ебобо? — вдруг послышался голос недоделаного Аватара. Я мигом открыла глаза и... приофигела... на столе лежала... заколка в виде синей кости. Какого ху---?!
— Пх... Хах... АХАХАХАХАХАХАХ! — вдруг во весь голос начал угарать шатен. К нам уже хотел подойти библиотекарь-монстр и сказать пару "ласковых", но мой друг призвал меч и монстр подумал что небольшой шум никогда не помешает. Ну ладно, заколка, так заколка. Я одела ее, но ничего в моей статистике не поменялось. Странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: Болезнь души
FanfictionПэйринг: Санс/Мэри, Чара/Фриск Направленность: Гет Размер: Миди Рейтинг: R Статус: В процесе Описание: Многие годы люди и монстры жили в мире, но вдруг монстры обнаруживают, что способны поглощать души людей. Из страха люди обьявляют войну. Увы ни...