×{Pov Avtor}×
Серые грустные тучи ещё с обеда закрыли яркое солнце, из-за чего всё вокруг будто потускнело. Особенно сильно виднелись эти перемены на стороне людей. В отличии от монстров, для них не было привычным взять и просто перекрасить однотонные дома в яркую краску. Место этого они, словно хижие птицы, что ждут свою жертву, выглядывали с окон домов и с презрением поглядывали на монстров. Как же всё таки хорошо, что ни один человек не мог ступить на територию монстров, иначе, я просто уверен, что разногласий стало бы ещё больше, ведь архитектура и внешний вид – это ещё и близко не все отличия между представителями двух расс. Но даже при столь огромном количестве отличий я НАДЕЮСЬ что найдуться те, кто сумеет обьеденить эти две сильные рассы в одну сильную нацию. Пусть не сейчас, пусть даже не в этом столетии, но это случиться...
А сейчас давайте-ка сейчас прекратим лесть в межвидовую политику и посмотрим что происходит у наших героев. Для начала, я думаю, нам стоит заглянуть к Чаре и Фриск, что уже успели прийти в одинокое кафе и заказать себе что-то. Думая о чем-то, шатенка крутила в руке розовую трубочку и пялясь в пустоту, смотрела в сторону своего молочного коктейля, что стоял напротив неё. Чара же положил руки на стол и ногтями правой руки нервно стучал по поверхности столика. Невооруженным глазом было видно что он взволнован, но вот только чем? Увы, это я разсказать вам не смогу, как бы вы меня не просили.
Прошло пару минут, пока алоглазый не успокоился и взяв в руку кружку с гарячим шоколадом, сделал глоток. Фриск последовала его примеру и оставив трубочку в покое, надпила свой напиток.
— Чара, позволь тебя спросить, — начала девушка и отвела взгляд в сторону, — откуда ты знаешь тех... того скелета и парня?
Этот резкий вопрос заставил русоволосего застыгнуть с широко открытыми глазами. Все те флешбеки и чудесные моменты как будто пытались задавить его.
— Понимаешь, Фриск, я... — сказал Чара и замолчал не в силах продолжить. Он попросту не знал как ему обьеснить ВСЁ это. Как обьеснить что он – давно умерший принц, что возскрес из мертвых. Но самое главное, как ему доказать это?
— Ты можешь мне не верить, но я... я... я тот самый погибший принц Дриммурр...В один миг алоглазому показалось что весь мир поставили на паузу. Все замерли и обернулись к нему с шоком в глазах. Ни один звук не слышался в кафе. Лишь приглушеный шум с улицы мог доказать что мир всё ещё жив и не остановился навсегда. Но в один миг людей будто прорвало и они взорвались хохотом. Все... кроме Фриск. Девушка лишь с некой жалостью посмотрела на принца, словно говоря: " Не волнуйся, я тебе верю".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: Болезнь души
FanfictionПэйринг: Санс/Мэри, Чара/Фриск Направленность: Гет Размер: Миди Рейтинг: R Статус: В процесе Описание: Многие годы люди и монстры жили в мире, но вдруг монстры обнаруживают, что способны поглощать души людей. Из страха люди обьявляют войну. Увы ни...