×{Pov Masha}×
После уроков я как обычно пошла в библиотеку. По дороге я не встретила ни одну знакомую мне личность, не с кем было поговорить о последних событиях в мире. Так что мне оставалось лишь думать о случившемся несколькими часами ранее... Почему Ден не хочет понимать что Санс мой друг? Да и вообще почему он резко стал таким грубым? Что спровоцирывало у него такую агресивность? Наверное это так и останеться для меня загадкой.
Киоск с газетами прямо передо мной дал понять что я прошла уже пол пути. Я решила сделать небольшую задержку и взяв газету в руки, начала читать последние новости. Вообщем, все как всегда, ничего нового. Новый закон парламента, рост цены доллара, экономика и прочая эрунда. Но всё же одна статья заставила меня побледнеть от страха. В мерию поступила информация о человеке-предателе и его союзнике-монстре, что создали тайный альянс. Я искренне надеюсь что этот аноним - не Ден и информация не обо мне. Таким образом, окончательно испортив себе настроение, я положила газету на место и неспеша пошла к библиотеке. Но и там меня ждал сюрприз в виде таблички с надписью "Вход в библиотеку запрещен!". Вот же чёрт...
- О! Здаров, мышенок. Не ожидал тебя увидеть сегодня, - неожиданно послышался знакомый голос за моей спиной. Во всей вселенной есть только один парень, который называет меня так...
Я мигом обернулась к другу и за привычкой крепко обняла его. Видимо Санс не ожидал такого, ведь ещё секунд 5 стоял в откровенном ступоре, но потом усмехнулся и обнял меня в ответ. Простояли мы так несколько минут, хотя это не имеет ни малейшего значения. Мне нравиться обнимать друзей и я буду так делать всегда. Ну, а скелету уже точно стало неловко, поэтому я отстранилась, что бы не делать ситуацию столь некомфортной.
- Приветик, Санс, - в конце концов поздаровалась я нервно посмеявшись, - как дела? Что делаешь?
- Норм. Собирался зайти к Гриллби. Хочешь со мной?
- Ну естественно! - с улыбкой ответила я. Санс усмехнулся на это и мы направились в уже такой знакомый мне клуб.
Странно... почему и монстры, и люди так косо смотрели на нас? Мы же не делали что-то противозаконное, а просто ишли по дороге и весело общались друг с другом. Но и сам скелет вел себя уж слишком странно. Он без конца смотрел в экран телефона, словно ожидая дзвонка или смотря сколько времени уже истратил со мной. Но и когда я мало не напрямую спрашивала его о причине столь странного поведения, он просто отшучивался. Только сейчас я начала замечать в его поведении нечто подозрительное. Ладно, мне стоит прекратить себя накручивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: Болезнь души
FanfictionПэйринг: Санс/Мэри, Чара/Фриск Направленность: Гет Размер: Миди Рейтинг: R Статус: В процесе Описание: Многие годы люди и монстры жили в мире, но вдруг монстры обнаруживают, что способны поглощать души людей. Из страха люди обьявляют войну. Увы ни...