×{Pov Sans}×
С момента, когда Гастер приказал мне найти новый образец магии души, прошла неделя. Кажеться я нашел душу Надежды. Ее носитесь – Маша Браун. Но к ней крайне тяжело втереться в доверие. Иногда она даже спешит покинуть помещение, если видит меня рядом. Она боиться меня или я ее просто напрягаю? Кто знает... Но все же мне еще повезло что Гастер не впутал во всю эту ситуацию Папса.
Сейчас я сидел в мастерской отца и помагал ему чинить машину Андайн, которую она успешно розбила в погоне за вором. Да, я мог бы и не прихадить помагать, но все же Ундина моя подруга, я должен хоть чем-то помочь ей в такой трудный час.
— Как успехи? — спросил док отойдя от машины и обернулся ко мне.
— Если честно – все плохо. Найти то носителя души Надежды я нашел, но вот втереться ей в доверие у меня не получаеться, — ответил я вертя выкрутку в руках.
— Хм-м-м... так получаеться носитель девушка, да? — переспросил Гастер с каким-то уж слишком хитрым выражением лица. Ох, как же мне не нравиться все это...
— Да, — кратко ответил я.
— Тогда у меня есть одна гениальная идея, — отец наклонился к моему несуществующему уху и тихо проговорил свой коварный план. От услышаного я просто замер в откровенном шоке, не, в откровенном ах*е!
— Нет! Я не стану творить такое! Это... это же жестоко! — в ярости крикнул я и отбросил нещасную выкрутку и она отлетела на пару метров.
— Да ладно тебе. Она же однаково умрет, какая тебе разница? Тем более это должно идеально сработать, я уже продумал все до деталей. Если что мои новые помощники помогут тебе.
— Новые помощники? — все еще не отойдя от шока переспросил я уже подозревая кто ими может быть.
— Да. Я познакомлю тебя с ними чуточку попозже. Но, Санс, запомни главная твоя миссия: втереться в доверие той девченке и ввести ей вирус "болезни души". Все просто:)
— Это для тебя все просто, — шепотом прошипел я и вышел с мастерской, при этом хорошенько хлопнув дверью.
*×*×*×*
Ненавижу эту роботу. Ненавижу это задание. Ненавижу убивать. НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!! Как же я хотел что бы с доком что-то случилось. Например, что бы его машина сбила. Но увы, это было невозможно, он не настолько суицидник и псих что бы бросится под колеса.
— Хей, брат. Ты какой-то грусный и взволнованый. Что-то случилось? — послышался голос Папса, что было для меня будто ведро воды на голову. Я мигом успокоился и удивленно посмотрел на брата будто не понимая о чем он вообще говорит.
— М? Ты о чем бро? Я в полном порядке. Я бы даже сказал что у меня все оКОСТенно! — сказал я, на что Папс лишь недовольно нахмурил брови. Что ж, все пошло как по маслу, каламбур в конце реплики выбесил Папса и он даже забыл что у меня спросить хотел. Вот это я понимаю, сила каламбуров!
Я уже хотел встать с дивана и пойти еще раз перепроверить план дока на точность, как вдруг... кто-то с ноги выбил входную дверь нашего дома.
— ВСЕМ НЕ С МЕСТА, РАБОТАЕТ ПОЛИЦИЯ! — прокричала наша полицейськая у двери и выстро забежала в дом с бумажками в руке. Ундина тыкнула мне эту же бумажку в руки и выбежала в выбитую дверь при этом прокричав напоследок:
— Посмеете не прийти и я с вас шашлик сделаю!!!Папайрус во время этого недо рейда на наш дом просто в шоке стоял в пороге на кухню с хрестом в руках. Я еще немного потупил и посмотрел что было написано на листке. Как оказалось, это было приглашение на вечеринку, которая состоиться в доме Меттатона на этих выходных. Вот же черт, лишь бы отец не узнал об этом...
—————
Глава маленькая и она и должна быть такой
P. S. Сорян за ошибки и описки👀💦
•
Звездочка?⭐️
Комм?💬
Подписка?📌
Спасибо, солнце💞
•
Всем удачи и всем пока!👋
•
629 слов
•
Дата: 24.06.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale: Болезнь души
FanfictionПэйринг: Санс/Мэри, Чара/Фриск Направленность: Гет Размер: Миди Рейтинг: R Статус: В процесе Описание: Многие годы люди и монстры жили в мире, но вдруг монстры обнаруживают, что способны поглощать души людей. Из страха люди обьявляют войну. Увы ни...