- Оо, Эмили, а мы как раз тебя вспоминали. - нервно сказал Джейден.
Хаккер ударил себя по лбу.
- Это было не обязательно говорить, придурок. - недовольно возгласил он потирая лоб, т.к. за сильно по нём ударил.
Джейден виновно закусил губу.
- И что именно вы обо мне говорили? - заинтересовано спросила я.
- Да так, Винни сказал, что.. - Джейден начал говорить, но на его рту тут же появилась рука друга, которая не давала проронить больше ни слова.
Я посмотрела на Хаккера с непониманием.
- Да так, ничего, мы уже уходим. - тот в спешке это сказал и слился в толпе разом с другом.
Я и дальше стояла и не понимала, что же такого секретного может быть...
- Что-то случилось? - ко мне подошла лучшая подруга.
- Да так.. - я задумалась, а потом ухмылка нарисовалась у меня на лице.
- Вооу, я что я вижу, Эмили посетила гениальная мысль. Рассказывай. - она уже была готова слушать.
- Знаешь, я тут подумала, этот Винни же ничего не ценит. Точнее никого. Так вот...
- Дай угадаю... - она немного подумав, продолжила. - Ты хочешь начать с ним встречаться, а под конец смены сказать, что это всё была игра?
- Огоо.. Ну я думала по другому, но твой вариант мне нравиться больше.
Мы начали смеяться.
- Ну тогда за дело? - подруга толкнула меня локтем и показала в сторону парней, которые сидят на тренажерах. - иди познакомься с ними, а потом приведи одного в комнату, покажи Винни, что не один он будет водить туда кого-то.
- Уверена, что его как-то это заденет? - как-то не уверено спросила я.
- Его это вряд ли зацепит, но зато он поймёт, что ты не пальцем деланая. - она с ухмылкой посмотрела на меня. - иди
Я сделав глубокий вдох начала идти в сторону тех парней. Мне нечего терять, тем более, что мне это поможет с планом. Идеально.
- Привет, парни. Я присяду, не возражаете? - мило спросила их я.
- Конечно, что нет. - ответил мне довольно красивый парень.Светлые волосы, красивые черти лица, приятный голос и хорошее телосложение. Мечта каждой девочки я бы сказала. - Я Ник, а это Пэйтон. - Представился он. Второй был с тёмными волосами, они у него были кудряшками, прям как в Винни, идеальные черты лица, также хорошее телосложение, приятный голос и... ахуенные клыки, я их сразу заметила.
- Эмили. - поочерёдно протянула руку парням.
- Из какой комнаты? - заинтересовано спросил брюнет.
- 475
- Комната Хаккера? Ты уверена, что не ошиблась номером? - переспросил Ник.
- Меня подселили к нему.
- Огоо, и как он тебе? - спросил Пэйтон.
- Грубый, вечно не довольный.
- Все сперва так говорят.- не унимался брюнет.
- А вы с какой комнаты? - спросила я, в надежде поменять тему.
- 418. - вместе ответили парни.
- Аа, комната Энтони?
- Даа, а ты откуда его знаешь? - интересовался Ник.
- Парень подруги
- Что будем делать? - спросил Пэйтон, видно было, что ему стало скучно.
- Давайте через 20 минут у меня в комнате, я позову подруг.
- А давай, тогда до встречи. - парни попрощались и ушли.
Я пошла искать девочек.
/ Через 20 минут/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая пока что маленькая глава..Скажите как вам и стоит ли продолжать писать этот фанфик
Всех люблю💗❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this, boy... / Vinnie Hacker
FanfictionЭмилию Робертс отправляют в лагерь на 2 месяца. Там она заводит новых друзей, но начинаются проблемы. То, как и с кем она их решает, вы узнаете в ходе истории.