Мы сидим с Авани в машине Хаккера. Он же, с Энтони пошёл связывать этих ублюдков.
POV Vinnie
Мы спустились в эту яму и принялись искать этих уродов. С собой мы взяли пистолеты и ножи, знаем, что они бессмертные, но на пару минут это их обессилит.
Мы услышали какие-то голоса из комнаты где были кинжалы.
- Так, запомнил? Сначала руки, а потом ноги. - напомнил я Энтони и мы начали приближаться к дверям. Они были приоткрыты.
Скрип дверей... а за ним три выстрелы.
Энтони быстро начал связывать первого, а я игрался с двумя.
~
Остался Ларри.
- Я убью тебя! - кричал он.
Он начал ко мне приближаться. Мой хук справа и он лежит на полу держась за нос.
Энтони быстро сообразил и мы начали его связывать.
***
POV Emily
Мы уже идём по коридорам за Энтони. Он вышел нас позвать, а Винни остался там наблюдать за изгнанниками.
~
Мы заходим и стаём перед тем, кого будем убивать. Энтони сразу сказал, что это работа не для него, Авани решила что нужно попробовать, Винни бил только за, а я взялась за Ларри.
- Ну что, дружочек. - я подняла голову Ларри за его подбородок. - Готов увидеть смерть своих друзей? - я ухмыльнулась и кивнула ребятам.
Они одновременно вставили кинжалы в своих жертв. Те мучительно прокричали. Я стояла и я ухмылкой смотрела на это. Спасибо моему прошлому, что я не боюсь этого всего.
Авани первая начала прокручивать за рукоятку кинжал. От чего от парня мы послышали мычание и он перестал дышать.
Винни проделал то же самое со вторым и мы все подошли к Ларри.
Я присела около него на корточках и с ухмылкой представляла его смерть.
- Почему ты спас меня, и когда те двое, - я кивнула на Авани и Энтони. - оказались в доме, я мирно спала в лагере?
Я замолчала и взяв парня за подбородок, чтобы он смотрел мне в глаза, продолжила.
- Почему ты не трогал меня? Почему не убил? Почему мне Ник сказал, что вы меня не тронете? Почему ты так хорошо ставился ко мне в лагере? К чему всё это?! - прошипела я сжав подбородок Ларри.
Он тяжело дышал. Был весь в ссадинах и с носа шла кровь, но мне было все равно. Он забрал у меня Ника, забрал много жизней, он присоединился к ним и не жалел.
- Много вопросов? - я засмеялась. - Тогда сведу это всё в одно. Почему ты меня не убыл ты же так угрожал мне?!
- Потому что влюбился в тебя! - прокричал он и я засмеялась.
- Что же, тогда представляю вам картину «Любовь всей моей жизни убивает меня». - я скривилась и вставила кинжал в парня.
Он мучительно прокричал.
- Следующим должен был бить Марк, затем Винни... - он не закончил ибо я начала со злостью прокручивать кинжал.
Чтобы он побольше намучился, я прокручивала медленно от чего кровь с раны брызгала на все стороны.
- Приятно?! - я иронически засмеялась.
Прокрутив третий раз, Ларри, который стоял на коленях, упал на землю не дыша.
- Пошли отсюда.
Меня переполняла злость. Но теперь они оставили нас в покое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this, boy... / Vinnie Hacker
ФанфикЭмилию Робертс отправляют в лагерь на 2 месяца. Там она заводит новых друзей, но начинаются проблемы. То, как и с кем она их решает, вы узнаете в ходе истории.