- Мы уже 20 минут ищем, и всё безуспешно. - было видно как Марк нервничает.
- Так, я пойду в ту сторону, а ты иди с остальными туда, только немного рассеяно. - предложила я.
- Ты не заблудишься? - Марк поставил свою руку на моё плечо.
- Не переживай, не заблужусь. - с этими словами я пошла в другом направлении от всех.
Вы наверно спросите, а где же Винни..? А он остался в холле среди десятков девушек.
- Чёрт, фонарик не светит. - я раздраженно стояла на месте.
Благо, я вспомнила что брала запасной. Открыв сумку я нащупала бумажку.
- Да что, опять? - я закатила глаза.
Нащупав ещё и фонарик, я включила его и прочла.
«Вас больше чем тебе кажеться. Не одни вы знаете про нас.»
Я стояла в ступоре. Этот сукин сын, что рассказал кому-то?!
Тяжело вздохнув, я пошла дальше. Наверное через минут 10 я остановилась увидев далеко свет.
- Что за..? - я подхожу ближе и до меня доходит. - Светлячки....
Я ступаю шаг и подгружаюсь во тьму. Резко всё тело пронзает боль. Я лежу на твёрдом мокром полу.
Из-за боли я невольно промычала. Открыв глаза, я поняла что нахожусь в какой-то комнате.
Фонарик разлетелся, поэтому помещение освещается лунным светом, что пробивается через отверстие в которое я собственно провалилась.
Кое-как поднявшись, я начала нащупывать части фонарика в надежде вернуть ему прежний вид.
POV Vinnie
📍ФЛЭШБЕК
Меня окружило десятки девок. Я просто хотел расслабиться. Марк так открыто с ней флиртовал... и самое обидное — она была не против.
В холл заходит Эмили и что-то сказав охраннику отошла. Наши взгляды встретились. Около неё крутиться Марк, а меня трогают тёлки сбоку. Она смотрела на меня глазами наполненными слёз. Я встал и уже был рушил к ней, но Марк меня опередил. Парень приобнял Эмили за плечо и вывел с помещения. Сжав кулаки я вернулся на место.
📍Сейчас
Я всё ещё сижу среди девушек втыкая в ту точку, где стояла Эмили. Почему мне хочется её видеть? Почему мне спокойно когда она рядом? Почему меня уже не влечёт на других как раньше? Почему она для меня самая красивая? Кто мне ответит не все эти вопросы, если даже я не знаю ответа на них...?
А если она выберет его?!
От этой мысли я сорвался с дивана и пулей полетел в комнату.
Буквально через час ко мне постучались.
- Чувак, теперь двое пропали. - с этими словами в комнату заходит Джейден.
- Мне то какое дело, Джей? Первым пропал Ник, вот мне и уже на одного соперника меньше. - ответил я закатив глаза.
- Смысле соперника? - Джейден посмотрел на меня с недоумением
Тогда я понял что сказал.
- Ааа.. да так... - я почесал подзатылок.
- Ну короче, меня попросили спросить идёшь ли ты искать их? - Джейден, видно было, спешил.
- Да кого их? - меня брали нервы.
- Ника и Эмили.
После второго имени я встал в ступор.
- Э..Эмили? Пропала? - голос начал дрожать так же как и руки
Джейден лишь кивнул. Я стоял и смотрел на него. И как только до меня дошло, я сорвался с места и побежал. Джейден что-то кричал мне вслед, но я не слышал. Я бежал как только мог. В глазах мутнело из-за слёз от одной только мысли, что я её потеряю. Пусть даже она будет с другим. Мне важно, то, что с ней всё хорошо.
Вытягивая телефон с кармана я включаю фонарик и бегу со всех ног крича имя малышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this, boy... / Vinnie Hacker
ФанфикЭмилию Робертс отправляют в лагерь на 2 месяца. Там она заводит новых друзей, но начинаются проблемы. То, как и с кем она их решает, вы узнаете в ходе истории.