< 3.1 >

4.5K 135 38
                                    

С того момента прошло 5 лет.

В свои 21 живу в загородном двухэтажном доме с большым бассейном и зоной для барбекю. Работаю я моделью. На днях у меня фотосессия у очень популярного французского фотографа.

Как оказалось, я живу напротив дома Пэйтона, который переехал сюда пару неделю назад.

- Марк, милый, к нам сейчас придут соседи и приедут мои родители, помоги мне подготовить всё. - обратилась я к парню, что играл в приставку в гостиной.

Ну да, это ещё одна новость для вас. С Марком мы вместе уже около двух лет. Но есть одна проблема... Хаккера я так и не забыла. Мне постоянно мерещиться, что он где-то в толпе. Всегда кажется, что я вижу знакомые крудряшки или же запах, но это не он.  За пять лет его так и не нашли.

Недавно говорила с Наи, она была его соседкой в Нью-Йорке. Говорит, что родители Винни переехали в Вашингтон. Мама не смогла находиться в доме, где всё напоминало о сыне.

Так, что-то я разболталась, перейдём к истории.

- Ты будешь готовить или заказывать что-то? - сзади меня обнял Марк.

- Заказывать.

- А может ну их, этих гостей? - развернув меня лицом к себе парень вцепился в мои губы.

Я ответила, но через несколько секунд прервала поцелуй.

- Мистер Дэвис, что вы себе позволяете? - с ухмылкой на лице произношу я.

- Простите, миссис Робертс, мне теперь очень неловко перед вами. - подыграл мне парень после чего помещение залилось нашим громким смехом. - Люблю тебя, принцесса.

Я застыла на месте смотря в глаза парня.

- Что-то не так? - парень испугано на меня посмотрел.

- Нет... нет, нет, всё нормально. - я выдавила с себя улыбку. - Закажы какую-то еду, я сейчас спущусь.

После этих слов я побежала на второй этаж и закрылась в комнате. Сев под дверью на глаза начали наворачиваться слёзы.

**Ник...**

Как же я скучаю по этому малышу... Как мне не хватает сейчас его поддержки... 

- Хэй, Эмили, а суши заказывать? - послышалось за дверью.

Я быстро вытерла слёзы.

- Да, да. И мне какой-то салатик, пожалуйста.

- Твой любимый цезарь?

- Да, пожалуйста.

- Хорошо. - после этих слов я услышала отдаляющийся шаги.

***

- Да, а Эмили в детстве когда не хотела кушать... - родители рассказывали истории с нашего детства.

- Мааам, ну хватит уже! - я смеялась со всего, что рассказывала мама.

- Так, уже поздно, мне пора. - Марк встал со стула. - Приятно было провести с вами время! - произнёс он взрослым, а потом посмотрел на меня. - Спасибо тебе за ужин! Люблю тебя. - он чмокнул меня в макушку и вышел с дома.

- Какой он у тебя заботливый... - мама умилялась с Марка.

- Ну мам! - я закатила глаза и встала со стула. - Я в комнату.

- Можно с тобой? - послышался голос из далека.

- Да, пошли.

***

Я лежу на кровати смотря в потолок.

- Скучаешь по Нику? - раздался грубоватый голос с подоконника.

- Ты даже не представляешь как, Пэй! - я горько улыбнулась. - Помню как он мне приснился и сказал, что если кто-то назовёт меня принцессой, то он рядом... - Я поднялась и села около парня. - Представляешь, Марк сегодня так меня назвал.

Пэйтон лишь улыбнулся.

- Он очень тебя полюбил за то короткое время, что вы были знакомы...

Я сидела смотрела в окно. Из него виднелся город.

- А что на счёт Винни?

Я перевела взгляд на Пэйтона.

- Меня сводит с ума его исчезновение. Я в каждом прохожем пытаюсь увидеть его...

- Ты думаешь, что если его за пять лет не нашли, то есть какой-то шанс на то, что он жив? - произнёс парень немного тише обычного.

Я глубоко вздохнула.

- Не знаю, Пэй... Не знаю...

this, boy... / Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя