< 3.3 >

4.4K 130 50
                                    

Перед моими глазами девушка роется в тумбочке Джейдена.

- Что ищешь? -она подпрыгнула от неожиданности.

- А..аа, я это.. - она отпихнула меня и мигом выбежала в коридор.

- Господи, эти его бешенный фанатки сведут меня с ума... - сказала я сама себе и увидела футболку.

***

- Я всё! - произнесла я подходя к друзьям.

- И что там? - Джейден посмотрел на меня с ухмылкой.

- Что там? В гримерке? Ну я встретила какую-то девочку, что перерывала твою тумбочку. - я ухмыльнулась, а у Джейдена пропала ухмылка на лице.

- Она что-то украла?

- По-моему нет. - я пожала плечами.

- Всё! Мой выход! - Джейден заметно нервничал.

- Всё будет хорошо! - я улыбнулась и обняла его. - Беги.

***

За кулисами людей стало намного больше. Все пили коктейли, газировку и другие напитки.

- Хэй, я пойду за сладким, вам что-то взять? - спрашиваю я Авани и Энтони.

Джейден уже не поёт он сейчас отвечает на разные вопросы фанатов.

- Нет, спасибо.

Услышав ответ я пошла к столику с закусками.

Сколько там было всего, даже не пересчитать.

- Девушка вы не подскажете который час? - окликнул меня грубый голос сзади.

Сердце затрепетало. Я оборачиваюсь и вижу того, мысли о ком не покидали меня на протяжении пяти лет.

- В..Винни? - я старалась вести себя спокойно, но голос предательски дрожал.

- Эмили... Малышка... - он потянулся ко мне но я стояла уже с полными глазами слёз.

Он остановился и посмотрел мне в глаза.

- Ты оставил меня сходить с ума от мысли о том что тебе нет. - со стеклянными глазами проговорила я.

- Эмили, я всё объясню... - на его глаза тоже наворачивали слёзы.

- Я думала ты умер... - закрыв глаза я не могла поверить, что предо мной стоит Хаккер.

Он молча опустил глаза.

- Винни, милый, а это кто? - какая-то блондинка подошла к нам и обняла парня.

Моё сердце сжалось до нетерпимой боли. Руки начали дрожать, а слёзы предательски котились по чекам горячими ручейками.

- Я пойду... - тихо ответила я и направилась в гримерку.

POV Vinnie

Увидев малышку моё сердце ухнуло куда-то под желудок. Я не знал, что она тут будет.

Да чёрт, я даже не знал, что она живёт в этом городе.

Я переехал сюда почти три года назад. Мне всегда казалось, что я вижу свою ягодку в толпе людей, но потом убеждал себя в том, что это не она.

За пять лет она очень поменялась. Она стала взрослой. Но я всё ещё верю в то, что где-то в глубине кроется моя малышка Эмили.

Около меня крутилась моя девушка. Я любил её... до этого момента. Увидев Эмили, мне не нужна ни одна женщина кроме неё.

- Хлоя, зачем ты пришла? - я всё так же стоял и смотрел на место, где была Эмили.

С полными глазами слёз я оборачиваюсь на девушку.

- Кто это была? - она смотрела на меня недовольным взглядом.

- Девушка.

- Чья? Что она от тебя хотела? - Хлоя не останавливалась.

- Давай не сейчас эти все твои истерики. Поговорим дома. - я вырвался с её объятий и пошёл в направлении сцены.

- Эй, Джейден! - я увидел приятеля.

***

- То есть, она тебя даже не обняла? - Хосслер почесал затылок.

- Всё испортила Хлоя. - я закатил глаза оглядывая присутствующих.

К нам направлялась Эмили, а за ней шла Авани.

- Вам нужно поговорить. - сказал Джейден и оставил нас с Эмили одних. Сам же ушёл к закускам с друзьями.

this, boy... / Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя