< 3.7 >

4.5K 118 37
                                    

- То есть, когда Винни был у тебя, в дом зашёл Марк, да? - Авани смеясь переспросила.

- Да. Я у неё под кроватью познакомился с очень интересным созданием. Паук Геннадий. - Винни заржал.

- Ты познакомился с пауком?! - смеясь спросила я.

- Ещё бы! Мы даже сфоткались! - парень вытянул телефон. - Вот!

- Господи, с кем я спала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Господи, с кем я спала... - я начала ещё больше смеяться хватаясь за живот.

***

Мы сидим в гостиной, как дверь дома открывается.

- Хэй, Эмили, ты дома? - слышаться голос Марка.

- Я в гостиной. - крикнула я ему.

Парень заходит в комнату.

- О привет, вы все как раз вовремя. Эмили вам уже сказала, что через неделю состоится свадьба? - парень осмотрел всех присутствующих.

Они явно были в шоке.

- Нет, не сказала... - проговорила я и пошла на кухню якобы попить воды.

***

Мы стоим около входа в яму.

- Все готовы? - спрашивает Винни перед тем, как открыть люк.

Получив согласие, парень аккуратно приподнял люк, а потом и совсем его откинул.

Мы спустились в яму, а затем и в коридоры.

- За пять лет тут так ничего и не поменялось. Даже керосином ещё воняет. - Авани скривилась от запаха.

Мы шли коридорами за Энтони. Он говорил, что помнит где те двери.

Стены были чёрными, а двери комнат теперь отсутствовали, т.к. были деревянными. 

В некоторых комнатах были кучи пеплу. Скорее всего там что-то стояло, что потом сгорело.

***

Мы стоим перед чёрными от огня дверьми, которые, как говорил Энтони, раньше были коричневые.  

- Винни, где ключ? - спросила я у парня, на что он молча вытянул его и протянул мне.

Как оказалось, этот ключ был довольно большым. Он был больше, чем моя ладонь.

Я вставила его в замочную скважину и прокрутила. Послышался щелчок, а за ним ещё один и дверь с невыносимым скрипом открылась.

Внутри было темно, но т.к. мы были с фонариками, нам это не помешало.

Мы прошли по комнате дальше и увидели стол, а на нём три кинжала. Они не были долгими, но этого бы хватило, чтобы убить человека. Господи, о чём я думаю.

Я взяла один из них в руки и начала рассматривать.

- Хэй, смотрите! - окликнула нас Авани.

На стене было что-то выцарапано.

- Чтобы убить изгнанника, вы должны проткнуть его сердце и прокрутить кинжал три раза против часовой стрелки... - прочла я и в моих глазах заиграли огоньки.

Мы взяли все кинжалы и выбрались наружу без приключений.

***

Мы снова у меня дома.

- Так, давайте этим всем займёмся завтра. - начала я.

- Их же трое, верно? - переспросил Винни.

- Да.

- Давайте мы с Энтони завтра их свяжем, а затем придёте вы к нам и мы сделаем то, что положено? - подал идею Хаккер.

- Но их же трое, а вас двое. - возразила Авани.

- Это не страшно. - ответили парни и все вскоре разошлись.

——————————————

Думаю, ещё две серии и конец, так что можете говорить, о чём вам хочется читать следующий фанфик💗🦋

this, boy... / Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя