< 2.2 >

5.2K 135 10
                                    

Буквально через 2 минуты в комнату заваливается моя подруга.

- Эх, Эмили, чувствую что потеряю тебя из-за этого парня... - первое что произнесла подруга зайдя в комнату.

- Не неси ерунду, Авани!

- Ты даже в сторис выложила, что как минимум месяц будешь не активна в соцсетях. Да ты теряешь голову из-за него. Раньше ты бы никогда так не сделала. - на одном дыхании выпалила Авани.

- Уфф, какие мы злые. - после этих слов мы посмеялись.

Всё время мы разговаривали

- Кстати, за тобой всё время спрашивают Ник и Пэйтон. Понравилась им, прикинь! - Авани не умолкала.

- Ник и Пэйтон? Ого, неожиданно... - под дверью я заметила бумажку и старалась чтобы Авани не поворачивалась, хорошо что она сидела спиной к двери.

Теперь предстоит придумать план, чтобы забрать эту бумажку.

- А кто тебе больше нравиться из них? - подруга всё так же говорила про парней.

- Ник наверное.

- Но целовалась ты же с Пэйтоном. И если не ошибаюсь, с Ником вы гулять не ходили.

- Ой всё не знаю. - я начала смеяться.

Дверь в комнату открывается и я с надеждой, что это не Ларри поднимаю взгляд.

- Ручку забыл. - в дверях стоит мой сосед.

- Ой, у тебя что-то выпало. - Авани заметила бумажку.

Винни опустил взгляд и нахмурился.

- И вправду. С кармана выпало. - парень поднял бумажку и пошёл якобы по ручку.

- А где ты сидишь? - подругу распирало от интереса.

- В холле. Ладно, я наверное пошёл. - он обеспокоено окинул комнату взглядом и вышел.

Чёрт. Что в этой бумажке...

- Эмили? - Авани щёлкала перед моими глазами. - Реально влюбилась что ли?

- Да нет же. Который час?

- Без пятнадцати семь. - ответила подруга.

- Спускаемся на ужин?

- Да

***

- Авани, я отойду... - я увидела парня, который направился к выходу с столовой.

- Только быстро, я подожду тебя здесь. - ответила подруга и я пошла в сторону якобы туалетов.

Скрывшись за углом я увидела парня.

- А ты разумная. Поняла, что я от тебя хочу. - парень натянул свою фирменную ухмылку и посмотрел мне в глаза.

- Винни, у меня мало времени. Что в той записке? - после этих слов парень взял мою руку и вставил её в свой карман худи.

- Что ты... - я остановилась, когда почувствовала бумажку.

Вытащив её, я прочла « Кого будет больше жаль твоей соседушке, Винни? Мальчика или девочку?»

Я нервно прикусила губу.

- Что будем делать? - спрашиваю я в надежде на хоть какой-то ответ.

Парень лишь пожал плечами.

- Ясно... мне пора. - я хотела уйти, но Винни хватает мою руку.

- Постой...

this, boy... / Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя