< 2.15 >

4.5K 121 24
                                    

- Эмили? - в комнату заходит вожатый.

Я лежу в кровати в слезах обнявшись с подушкой.

- Чего тебе, Ларри?

- Родители Хаккера скоро приедут забрать его вещи. Соберёшь их, или тебе помочь? - парень сел на кровать напротив и смотрел на меня. - Любишь его, да? - Ларри поджал губу.

У меня лишь ринули слёзы с новой силой.

- Не думаю, что ему бы понравилось то, что ты плачешь. Постарайся успокоится, я приду через час.

После этих слов Ларри вышел.

~

ФЛЭШБЕК

- Здесь ещё винный погреб есть. - мы все искали хоть какой-то след от парня.

- Я уже там был... - Энтони опустил глаза. - Пусто.

Я села под стену и закрыла лицо руками.

- Ну не может же он просто так исчезнуть...

~

СЕЙЧАС

Мы искали его шесть дней, но всё безуспешно. С того времени, как он пропал я не выходила с комнаты. Такое ощущение, что из меня вырвали кусок сердца. Ко мне уже даже лагерного психолога водили.

Мама с папой очень переживают и хотели забрать меня отсюда, но я отказалась. Это единственное место, что полностью напоминает мне его. Я не хочу отсюда уезжать.

***

Я собираю все его вещи. Скоро придут его родители.

На глаза попадается его любимое худи и слёзы начинают течь из моих глаз. Я подношу его к лицу и вдыхаю аромат парфюма, что остался на ткани.

- Оставь его себе.. - сзади меня послышался голос.

Я поднимаю голову и вижу миссис Хаккер.

- Спасибо. - я горько улыбнулась и она кинулась в мои объятия.

***

- Можно? - в дверном проёме появилась голова Авани.

- Заходи.

Она присела ко мне и поставила руку на мою.

- Сегодня пропали ещё две девочки... И... - её голос дрожал.

- Что такое?

- Это... Амели и Синтия. - она закрыла лицо руками.

Я застыла.

- Они решили забрать всех дорогих мне людей?! - кричала я.

Я уже не плакала. Меня сейчас больше переполняла злость.

- Пошли. Берём все канистры с керосином в подвале и сжигаем нахуй этот дом и коридоры сраной ямы.

- Ты чего? - Авани испугано посмотрела на меня.

- А кто дальше тогда? Ты? Энтони? Пэйтон? Наилеа? Хэнли? Кто?! - кричала я на девушку.

- Чшшш.. - она обняла меня а я громко зарыдала.

Я устала. Устала от того что твориться в этом лагере. Я не хочу так жить. Хочу беззаботно бегать по лужайке как маленькие дети. Хочу кушать мороженое и не думать что в любой момент может кто-то убить. Я хочу жить спокойно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Следующая глава будет последней в этом сезоне. Не знаю стоит ли мне писать третий сезон, мне кажется этот фанфик и так затянутый.

Решение за вами: новая история или же третий сезон этой.

Милки🦋💗

this, boy... / Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя