Мы стояли как приросшие к земле. Я смотрела в пол, а парень на меня.
- Пошли в более тихое место, мне нужно всё тебе объяснить... - парень перервал неловкую тишину и взял меня за руку.
- Куда ты меня тянешь? - я старалась вырвать руку с его хватки.
- В мою гримерку. - прошипел парень и продолжил идти.
** Чего? В смысле его гримерка? **
Из-за того, что задумалась, я и не заметила как мы подошли к фиолетовой двери на которой писало «Vinnie Hacker»
Парень открыл дверь и пропустил меня первой.
Гримерка была такая же как у Джейдена, только тут был большой бардак.
- Прости за беспорядок... - тихо сказал парень и сел на кресло.
Я же просто присела на такой же красный диванчик как в гримерке Хосслера.
Парень на меня виновато смотрел и я решилась начать разговор.
- Что ж... Начнём сразу с главного вопроса. Куда и зачем ты пропал? - я подняла глаза на парня, а тот разглядывал свои кроссовки.
Парень тяжело вздохнул и начал рассказ.
- После того, как мы разделились я пошёл в свою сторону, но через пять минут зашёл в тупик. Ничего интересного я там не увидел, поэтому пошёл за тобой. Через какое-то время я дошёл до красной комнаты. Дверь в неё была открыта, а на полу была маленькая лужица крови. - вспомнив как меня ударили по голове я скривилась. - Я начал искать среди всех коробочек ключ, и наверное где-то через час я нашёл его. - Хаккер достаёт ключ с кармана. - Но в этот момент у меня на голове оказалась чья-то рука и я враз потерял сознание. - парень сделал глубокий вдох, а тогда продолжил. - Очнулся я в каком-то парку, как потом оказалось, в Нью-Йорке.
Парень замолчал а пошатала головой.
- Почему ты не вернулся?
- Не было смысла, я знал что смену закроют. Это было слишком очевидно. - парень поджал губу.
- Тогда почему ты скрывался от всех? Почему не позвонил, не написал? - я повысила тон.
- Все знали что со мной. Кроме тебя... - парень опустил глаза.
- Что? - я была в шоке. - То есть все эти пять лет я сходила с ума когда все прекрасно знали что с тобой?! - я была зла. - Ты блять издеваешься, Хаккер?
- Эмили, я... - парень хотел что-то сказать, но я его перебила.
- Знаешь что, Хаккер? А иди ка ты к чёрту. - я развернулась и пошла к двери.
***
- Прости я.. Он сказал тебе не говорить. - Авани сидела со мной на кухне.
- О чём говорите, девочки? - на кухню зашёл Марк.
- Ты знал где он? Ты знал что с Винни?! - говорила я на повышенных тонах.
Парень остановился и начал рассматривать свои ноги.
- Я спрашиваю, ты знал?! - уже кричала я.
- Да знал, но не надо на меня из-за этого орать. - он тоже повысил тон. - Я знал, что если расскажу тебе, ты сразу убежишь к нему. Он лучше меня, да? Тогда почему ты начала со мной встречаться? - он кричал.
Я молчала. Не знаю что мне ему сказать, ведь после того, как увидела Винни, я засомневалась люблю ли я Дэвиса на самом деле.
- Разберись блять сначала в себе! - он ушёл громко хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this, boy... / Vinnie Hacker
ФанфикЭмилию Робертс отправляют в лагерь на 2 месяца. Там она заводит новых друзей, но начинаются проблемы. То, как и с кем она их решает, вы узнаете в ходе истории.