< 2.11 >

4.9K 134 10
                                    

Мы ходим по лесу уже 6 часов ища хоть какие-то зацепки. Больше всего борюсь увидеть тело Ника. За два дня которые мы были знакомы, я смогла привязаться к нему. Он очень хорошо ко мне относился, и хоть я уже хорошо понимаю, что его нет в живых, мне всё равно страшно осознавать этот факт.

- А может ну его? - начал ныть Энтони.

- Мы должны найти тело быстрее полиции... - говорю я с комом в горле.

Авани шла за руку со своим парнем. Я шла сзади всех. Все идут ровно, только я в компании рагуль.

Я зацепляюсь за что-то и падаю на траву.

- Чёрт.. - я держусь за коленку. - больно. - скривившись говорю я.

Я посмотрела на то место, где зацепилась.

- Реебят... - мой голос начал дрожать, а на глаза поступали слёзы.

Из под листьев было видно несколько пальцев.

- Нет, нет, нет..!!! - я начала кричать схватившись за голову.

Авани закрыла рот рукой.

Винни взял палку и начал разгребать ветки с ещё зелёными листьями. Из под них начало виднеться тело. Я встаю с травы и быстро подхожу к человеку лежащему на земле.

Тело было изуродовано, а в рука насквозь чем то проткнута.

Осталась последняя ветка, которая прикрывает лицо. Винни тяжело вздыхает и убирает её.

Как только стало видно лицо, с моих глаз ринули слёзы с новой силой.

- Нет! Нет! Прошу! - я плача подхожу к телу и падаю на колени. - Господи! За что?! - кричала я положив голову на грудь парня. - Ник... - всхлипывала я.

Белая футболка парня была вся в крови.

Винни осторожно поднимает меня и заключает в сильные объятия гладя по голове.

- За что?! За что они так с ним?! - кричала я задыхаясь в собственных слезах.

Ноги почти не держали меня. Всё тело дрожало.

- Чшш... - Винни всё так же стоял обнимая меня.

- Уже темнеет... Давайте закопаем тело и возвращаемся... - тихо проговорил парень подходя ближе ко мне.

***

Парни выкопали яму.

- П..прощай Ник-ник... - всхлипывая произносила я. - Я буду любить тебя вечно... - после этих слов я ещё больше зарыдала. - Спасибо тебе за всё, что ты сделал... - я горько улыбнулась и поцеловала парня в лоб.

Последний раз взглянув, я встала и обернулась, давав понять ребятам, что я готова.

Считаные секунды и я слышу как тело глухо падает в яму.

Как же больно...

Вскоре меня окликают.

Я оборачиваюсь и вижу уже зарытую яму.

Приседая около свежей земли, я немного поглаживаю её. Мои солёные слёзы капают на неё.

- Я буду любить тебя вечно, слышишь? - мне было безумно больно. - Люблю тебя Ник-ник...

После этих слов я поднимаюсь, но в глазах темнеет и я падаю без сознания.

this, boy... / Vinnie HackerМесто, где живут истории. Откройте их для себя