- Думаешь, всё это не просто так? - я всё так же неподвижно сидела смотрела на парня, пока он собирал осколки.
- Ну сама задумайся, после каких слов она лопнула... - Винни уже собрал стекло.
- Надо быстрее закончить с этим чёртовым плакатом. - сказала я и принялась писать какой-то текст, который заранее придумал мой сосед.
/Через 40минут/
- Всё! - победно вскрикнула я.
Хаккер сразу поднялся с кровати.
- Погнали. - сказал он и взяв плакат помчался его сдавать.
Я ждала его около библиотеки, как мы с ним и договаривались.
- Эмили, а ты что здесь делаешь? - я оборачиваю голову на голос и вижу Ника.
- Оо, Ник, привет.
- Вы вчера так всех напугали... - после этих слов он обнял меня.
- Но всё же нормально. - говорю я и ложу голову парню на плечо.
- Всё, хватит этих ваших нежностей. - из-за игла выходит Винни.
- Я наверное пойду... - Ник пошёл в другую сторону от нас.
- Чё это он меня боится. Эмили, я что, такой страшный? - с насмешкой произносит он и мы заходим в библиотеку.
- Здравствуйте, мы пришли найти себе какие-то книги почитать. - сказал Винни библиотекарю как только мы подошли к стойке.
- Ваши имена?
- Винсент Хаккер и Эмилия Робертс. - коротко ответил парень.
Буквально минута, и мы получаем пропускные. Прячась от всех среди книжных полок мы начинаем шептаться.
- А зачем они нам? - спрашиваю я и указываю на пропускной.
- Чтобы нас допустили к залу для чтения. Пошли. - парень потянул меня к каким-то стеллажам. - Тут все старые книги.
- А откуда ты... - с недоумением смотрю я на парня.
- Было дело.
- Тогда почему у тебя нет пропускного?
- А я тогда через окна сюда пробрался.
- Мдаа...
- Давай искать, и меньше разговаривать. - произнес парень и мы начали пересматривать книги.
/ Через 20 минут /
- Всё, что я нашла, это история этого лагеря. - обратилась я к парню который всё ещё просматривал книги.
- Сойдёт. - сказав это, парень направился, как я понимаю в читальный зал.
Мы сели за стол и включив лампу начали листать книгу.
- За планом Хью Миллера, в 1948 году началась стройка всеми известного лагеря "Василёк". Строительство было на протяжении 6-ти лет. ... Позже из-за обстоятельств его было переименовано на "Океан". - процитировала я парню.
- Обстоятельства.. Какие? - парень смотрел в книгу. - Ещё что-то есть?
Я начала пересматривать текст.
- Вроде ничего... - я всматривалась в книгу. - постой..
Между переплетом и последней страничкой было место для записей.
- Смотри. - я начала водить пальцем по тексту написанном карандашом.
Парень поднял на меня глаза и наши взгляды встретились. Он кивнул в знак того, что я могу начинать читать.
- Во время всей стройки погибли 7 человек. Джеймс Браун, Ричард Смит, Итан Уайт, Сэмуэль , Генри Эванс, Каспер Харрис, Фрэнк Белл. Большинство из них погибли в лесу, причины скрывают. - я закончила и отвела взгляд от книги.
- Причины скрывают... - повторил за мной парень и посмотрел на книгу. - про переименование ничего нет?
Я отрицательно покачала головой.
- Хорошо, я на сегодня хватит, возьми какую-то книгу и пошли в комнату.
Я немного походила по библиотеке и взяв себе какую-то романтичную книгу пошла в комнату.
- Надо поискать в интернете. - сказал парень лежащий на кровати.
- Уже девять, может ляжем по скорее спать, чтобы завтра посвятить день этому всему? - спросила я уже ну очень уставшая.
- Хорошо.
Мы легли на кровати и уснули.
POV Vinnie
Утром, где-то в шесть я проснулся от странного шуршания. Осмотрев комнату Эмили всё ещё мирно спала.
Я заметил бумажку под дверью, а с коридора слышалось какое-то шуршание. Как только я встал, оно прекратилось.
Подняв бумажку, я принялся читать написанное.
"Теперь вы знаете, кто нарушил наш покой. Из-за них разрушили наш дом. И вам придётся поплатиться за это"
Я оторвал глаза и посмотрел на Эмили. А если она пострадает...
Вдруг под дверь продвигают ещё одну бумажку. Я мигом открываю дверь, но коридор пустой.
- Чёрт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this, boy... / Vinnie Hacker
ФанфикЭмилию Робертс отправляют в лагерь на 2 месяца. Там она заводит новых друзей, но начинаются проблемы. То, как и с кем она их решает, вы узнаете в ходе истории.