Сегодня ко мне придёт Авани. К сожалению про ночь я с Винни не смогла договориться, поэтому подружка остаётся только к полночи. Вчера мы так и не договорили с Джейсом. Всё, что он нам сказал, это то, что время от времени он нам будет посылать записки на ярко жёлтой бумаге, что бы мы наверняка знали что это он. Ещё Вуд сказал быть осторожными ближе к полночи и до трёх часов ночи, поэтому этой ночью мы с Винни не спали до трёх. Ну как «мы», скорее он, ибо я заснула где-то пол второго.
Сейчас два часа дня я сижу жду подругу, а Винни ждёт пока подзарядиться его ноутбук и всё время до десяти вечера он проведёт в библиотеке, а потом придёт в комнату к нам.
- Ты уверена, что с вами ничего не случиться? - беспокоился парень.
- Ну сам же подумай, что с нами может случиться, если мы будем в помещении лагеря? - говорю я расчесывая волосы которые очень сильно запутались пока я спала ночью. - Ауч. - прошипела я от боли.
Парень смотрел на меня и смеялся.
- Смешно? - парень кивнул мне как ответ. - А мне не смешно. - с надутыми губами я принялась дальше расчёсывать волосы.
- Так хватит, я не могу смотреть на то, как ты постепенно лысеешь. - с ноткой иронии произнёс Хаккер.
- И что ты предлагаешь? - я опускаю руки из-за того что они затекли.
- Я видел в Нэйли какой-то спрей от колтунов, хочешь, принесу? - парень легко улыбнулся.
- И ты до сих пор молчал?! - я подошла к нему и толкнула в плечо.
- Было забавно смотреть на то, как ты стараешься что-то сделать с этими колтунами. - он посмеялся
- Иди уже за этим грёбаным спреем. - я была чуточку зла. Совсем чуточку. Просто захотелось ему вырвать все его кудряшки этой грёбаной расчёской. Миленько, не правда ли?
Он убежал. Я села на пуфик и начала его ждать.
Минута... Две... Три... Под дверью появляется бумажка.
- Чёрт. - произнесла я когда поняла, что записав не от Вуда. - Завтра поиграем. - прочла я и застыла. - Завтра? А что завтра..? - начала раздумывать я.
И тут ко мне доходит.
- Поход в лес... Чёрт.
Да, завтра мы идём в поход. В лес мать вашу. В лес... Теперь я начинаю бояться, кажется, ну что может произойти с 27-ми людьми в походе. Но что-то мне подсказывает, что случиться нечто плохое.
В комнату заходит Винни.
- Авани сказала что скоро придёт. - парень протягивает мне спрей, но замечает в моих руках бумажку. - Чёрт...
- Завтра поход. - говорю я и беру спрей.
- Может не пойдём? А вдруг что-то случиться. - парень пытался скрыть страх.
- Нам нужно туда идти. А вдруг мы что-то узнаем? Мы должны Винни... Должны. - я встала и подошла к нему.
- Должны? - прошептали он и начал приближаться.
- Да. - произнесла я еле слышно смотря на губы парня.
- Я люблю тебя, Эмили... - прошептал парень мне в губы.
Я подняла взгляд на его глаза. Чушь собачья, он не может любить меня. Я лишь ухмыльнулась и отошла от парня.
- Я докажу тебе это! - сказал парень мне в след.
- Тебе пора идти...
Хаккер взял свой ноутбук и последний раз взглянув – вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
this, boy... / Vinnie Hacker
ФанфикЭмилию Робертс отправляют в лагерь на 2 месяца. Там она заводит новых друзей, но начинаются проблемы. То, как и с кем она их решает, вы узнаете в ходе истории.