ВЗО начал править землями Акерии. Изображая доброго и скорбящего правителя. Он подмял под себя подполье. И тайно проворачивал тёмные делишки в других странах, потихоньку отровляя и забирая себе территории других стран.
Также он объявил охоту на чудовище, что убило его брата. Примерное нахождение логова чудища смогли найти только через год поисков.
Это был лес Юэй (UA), который не принадлежал ни одному королевству, а всё из-за того что там и без того обитали разные, странные твари и духи. По слухам там даже жили непризнанные и гонимые всеми, маги и ведьмы, которые надёжно защищали свой дом.
ВЗО отправлял туда парочку людей, в качестве пушечного мясо. Но никто не вернулся тогда он решил что создаст своего монстра охотника, который убьет чудовище. Так он взял к себе десяти летнего Шигараки и начал готовить в охотники.
На протяжении всего этого времени, находились дураки герои, которые ходили в лес дабы убить чудовище, но не один из них не вернулся.
Так прошло десять лет.
Слухи о чудовище, убившем множество людей, дошли до Итара. Страны, что находилось по другую сторону зловещего леса. Если бы не лес, то Итар был бы соседом Акерии.
Можно сказать именно благодаря лесу ВЗО не добрался пока до этой страны.
Там правила Мицуки Бакуго королева с взрывным характером и способностями и очень мягкий король Масару Бакуго словно в контраст королеве. И у них был сын Кацуки. К сожалению, он унаследовал необычный дар королевы. Его талантом и проклятием стали взрывы. Он ненавидел всех. Все боялись его. И среди его народа не было ни одного, который его бы любил.
Он гордился своей силой и он сражался чтобы стать сильнейшим. Чтобы превзойти легенду. И вот когда в его королевстве не осталось людей, что могли бы сравниться с ним. До него дошёл слух о чудовище, что убило множество сильных рыцарей.
Так Бакуго Кацуки отправился в путь.
Так. Что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое Чудовище и Ублюдок принц
RandomВсё мы знаем историю про принца которого прокляли за его алчность. И добрую красотку что спасла его при помощи любви. А Что если принц был проклят не за скверный характер или свою алчность. А из зависти к его доброте. Да и красотки спасшей его не б...