Без комментариев

98 8 4
                                    

День Шестой

Осталось 13 всходов солнца.

В столице Итара им удалось выведать, что некая всемогущая вещь находилась у одного из местных коллекционеров аристократов, особняк которого находился на южной границе столицы и подальше от людей.

Задача была проста: приникнуть в хранилище, найти ценность, развеять проклятие. Ну, по крайней мере, так думал Бакуго, но Деку было известно, что скорее всего эта вещь не сможет ничем помочь. Но он просто хотел провести время с человеком, который его не боится.

Как раз к обеду они прошли почти половину пути и остановились дабы зайти перекусить в таверну. Ибо туда хотел заглянуть Мидория посмотреть что да как. Спокойной покушали и только они взобрались на лошадей, как откуда не возьмись взялась куча солдат с мечами на перевес.

- Пожалуйста поднимите руки вверх, - сказал, наверное, самый главный среди них и одновременно самый странный.

Их капитан был мускулистый блондин с волосами зачёсанными в верх. Лицо было каким-то нарисованным и походило на улыбающиеся лицо, одет он был тоже в нечто странное - это была одежда, на которой не было видно ни пуговиц ни шнуровки, и она была ему очень облегающей. Это было нечто похожее на белую рубашку, а снизу были также плотно прилегающие синие штаны и белые сапоги. Образ завершал красный плащ сзади и нагрудник с выкованновной какой-то странной цифрой поверх рубахи.

- Чёрт! Лемиллион! - выругался Кацуки себе под нос.

- Вот я и нашёл беглеца! Сдашься сам или как всегда будешь сопротивляться? - С энтузиазмом спросил человек.

Бакуго нечего не ответил и запустил взрывы почти в ноги рыцарям, тем самым подняв пыль. И бросился в путь. Деку за ним. Но вдруг словно из под земли выныривает этот рыцарь и сбивает блондина с лошади, кудрявому пришлось затормозить своего коня ибо он беспокоился за колючку. Рыцари окружили его, не давая возможности сбежать. На Бакуго к тому времени уже надели кандалыКандалы́ — железные или стальные браслеты, соединенные цепью, закрепляемые на руках или на ногах заключенных для ограничения движений, а также в качестве наказания. Деку пытался вырваться и высвободить алоглазого и опять этот рыцарь словно появился из ниоткуда и помешал ему.

- Этого тоже берём с собой, вдруг пригодится, - сказал он, надевая кандалы и на Деку. Так их закинули в перевозку и повезли под соправождением в самое сердце столицы, которое до этого Бакуго почему-то предпочёл объехать.

Милое Чудовище и Ублюдок принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя