И вот Бакуго наконец таки, вылез из лесной гущи. И видел старый потрёпанный временем дом, который всё же, казался не преступной крепостью. Он оказался на его заднем дворе. Там он увидел странный куст, невероятного размера и кучу дров, неаккуратно сложенных на поляне. Но что странно, не было топора.
"Неужели, чудовище раскалывает дрова голыми руками?"
Подумал Бакуго. И все таки решился войти на задний двор. Он решил спрятаться, за тот куст, чтобы всё как следует осмотреть и оценить обстановку. Приблизившись к кусту, он услышал, что он сопит? А приглядевшись поближе понял, что это не листья, а шерсть. И тут это начало шевелиться, издавая при этом странные звуки. И тут оно встало. Бакуго понял, что это чудище, которое он искал. Оно было темно зеленого цвета, с ростом два метра и шерстью, что буквально свисала клоками с него, а из под этой шерсти виднелись два изумрудных глаза, что внимательно рассматривали постороннего, ещё сонным взглядом.
- Слушай сюда, чёртово х@йло. Мне плевать на то, кто ты. Просто сразись со мной. - в своём стиле сказал колючка.
- Гр Срра-зи-ться?? - спросил полусонный зверь, речь которого больше походила на рык.
- Да. - четко ответил Бакуго и встал в боевую позицию
Зверь нечего не ответил, просто, тоже принял стойку.
- СДОХНИ! - крикнул Бакуго и бросился на зверя со взрывами. Зверь же весь покрылся зелёной магией. И очень быстро уврачевался, не смотря на свой двух метровый рост и внушительную комплекцию ( этакий всемогущий 2). Бакуго всё яростнее нападал на соперника, а тот лишь всё время уклонялся и отбивал удары, ни разу не дав сдачи. Но вот Бакуго в порыве гнева. Наносит удар, который почти доставал до морды зверя. Зверь испугался, что его лицо могут подорвать, и на рефлексах отбросил Бакуго. Ударом в солнечное сплетение. Бакуго отлетел в дерево и стукнулся об него головой.
- Кха! Чёрт! - он понял, что из-за удара его сознание начало мутнеть. Прежде чем потерять сознание окончательно, он подумал
" Вот чёрт! похоже у меня ребро сломалось и ещё, и головой приложился. Когда я встану, я задам этому, бесполезному монстру. "
На этой ноте Бакуго упал в обморок, от сотрясения и перелома рёбра.
(Что же произошло пока Бакуго был отключке)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое Чудовище и Ублюдок принц
RandomВсё мы знаем историю про принца которого прокляли за его алчность. И добрую красотку что спасла его при помощи любви. А Что если принц был проклят не за скверный характер или свою алчность. А из зависти к его доброте. Да и красотки спасшей его не б...