После того как Деку вышел из палатки он увидел Бакуго, который стоял и ждал его в сторонке.
- Чёртов деку я узнал что самым коротким путём будет сначала доплыть на корабле до земель варваров а потом двое суток пешком. -
- Д-да? Правда? С-с-спасибо Каччан, - заикаясь ответил Деку.
- Что эта ведьма сказала тебе? - Сердито спросил Бакуго, швыряя в Изуку его сумку.
Деку поймал её и ответил:
- Да так ничего особенного. Предупредила, что стоит быть осторожнее в пути и дала мне браслет. Сказала, что он сможет мне как-то помочь. -
Он показал Бакуго браслет, тот лишь мельком взглянул на него, а потом молча пошёл в сторону причала. Там они попросились на борт торгового судна, которое направлялось в нужную им сторону. Конечно не запросто так, а с условием, что они будут помогать пока едут плывут. Ровно через три часа их корабль отправился в путь.
С завтрашнем рассветом начался его отсчёт
Деку и Бакуго не успели расположится в каюте, которую им выдали. После отправления на корабль напал подводный монстр Кракен. Битва против него и попытка защитить груз и самих торговцев, вместе с матросами продлилась несколько часов в плоть до начала нового дня.
День 1
01:23
После тяжёлой победы над Кракеном Бакуго и Деку, уставшие и все полностью промокшие и даже немного раненные, зашли к себе в каюту. Там была лишь одна, но довольно большая кровать, рядом с которой был диванчик софа Это - широкий диван со спинкой и подлокотниками, расположенными на одном уровне и маленький столик в другом углу, также был письменный стол и стул.
Кудрявый усадил раненого Каччана на софу, достал из своей сумки лечебную мазь и чистые лоскуты ткани предназначенные для перевязки.
- Каччан сними р-р-рубашку. Пожалуйста, - попросил Деку.
- Тц, - цыкнул алоглазый, но спорить не стал, видимо, даже его сражение с монстром сильно вымотало. Он потихоньку начал снимать с себя насквозь мокрую и слегка порванную рубаху, и тут он скривился от боли. Он не мог дальше расстёгивать пуговицы на рубахе, его раненная рука еле двигалась из-за сильного ушиба, а возможно и перелома.
- Ох! Подожди давай я помогу тебе, - сказал Деку и попытался расстегнуть пуговицы при помощи своих огромных лап, но у него не как не выходило.
- Давай уже живее, задрот! - Вспылил Бакуго.
- Д-да сейчас, - зеленоглазый занервничал и начал ещё сильнее стараться расстегнуть рубашку из-за чего она порвалась. - Ой! - Вскрикнул Деку, смотря уже на точно безнадёжно испорченную рубаху. Он думал что Бакуго сейчас разозлиться и начнёт на него кричать, и зажмурился, подготовившись к крикам.
- Ну чё ты замер? Будешь обрабатывать мне раны или нет? - Вместо криков спросил он.
- А да. Сейчас, - сказал чудовище и снял с него оставшееся лоскуты рубахи. И начал осматривать его руку, стараясь как можно аккуратнее нажимать на неё. - Похоже это всего лишь вывих сейчас я помажу и забинтую её, остальные раны придётся обработать хотя бы спиртом, а потом уже мазать и бинтовать. У тебя больше негде не болит? - Заботливо спросил говоривший, нанося мазь на посиневшее запястье.
- Нет, - как-то резко ответил он.
Больше Деку нечего не стал спрашивать и начал забинтовывать ему запястье, потом он аккуратно с помощью чистой тряпки и спирта обтер все его открытые раны, после чего нанёс мазь и тоже забинтовал. Потом он взял мазь от синяков и начал наносить на места ударов где завтра уже были бы ярко фиолетовые синяки.
- Я всё, - сказал Деку и начал закрывать баночку с мазью.
- Подожди, - сказал Каччан, схватив его за лапу. - Разве тебе тоже не надо обработать раны? -
- Поскольку я весь в шерсти это будет весьма трудно, я просто выпью зелье и обмотаю себя бинтами они как раз пропиты заживляющим раствором. -
- Тогда не рыпайся я тебя помогу, - сказал Бакуго и встал, чтобы обмотать бинтами сидящие чудовище. И действительно начал наносить лоскут за лоскутом изредка раздвигая шерсть и нанося мазь на места самых заметных ран. Так у Деку было забинтовано правое плечо с грудной клеткой, а также обе руки почти целиком и голова.
- А голову-то зачем? - Спросил Деку.
- Тебя тот монстр столько раз головой об палубу приложил, что тебе там они точно понадобятся, - сердито фыркнул Бакуго.
- Спасибо. Эм-м тогда всё, да? Я эм, сейчас сложу всё обратно в сумку и пойду спать на софу а ты ложись на кровать, - сказал зеленошёрстный, собирая лекарства в сумку.
- Идиот. Как ты будешь на ней спать если она вся мокрая? -
- Но но где же мне тогда лечь...? -
- Тупой Деку, просто ложись со мной, - предложил Кацуки, встав с софы.
- Ты правда не против? - Удивлённо спросил он.
- А что здесь такого? Ложись уже и не забудь потушить свет, - сказал блондин, стягивая с себя мокрые штаны, после он лег на кровать под одеяло.
Деку ещё не долго простоял в размышлениях, потом всё же тоже стянул с себя мокрые вещи, встряхнул шерсть, погасил волшебную лампу и аккуратно лег на самый край кровати с мыслями, что точно не сможет заснуть. В итоге уснул спустя пять минут. Бакуго в это время всё ещё не спал.
- Апчи, - чихнул во сне Деку, ничего не заметив.
- Тц, - цыкнул алоглазый и накрыл Мидорию одеялом, тоже уснув.
День 1
8:32
Некоторые из младших матросов уже вовсю убирали палубу после вчерашнего сражения, Местный Кок готовил еду для торговцев.
А в каюте Бакуго и Деку можно было наблюдать милейшую в жизни картину.
Больше половины места на кровати занимало больше зеленое чудище, сбоку которого, зарывшись носом в шерсть, лежал такой милый, с виду, блондин на лапе чудища.
К сожалению первым проснулся блондин.
- Бля, - сказал он как только понял в каком положении очутился. Но вместо того, чтобы начать кричать он просто молча встал и пошёл к своей сумке, чтобы найти целые и сухие вещи. Как раз пока Кацуки надевал штаны проснулся кудрявый. Бакуго удалось наблюдать целый театор длительностью в одну минуту.
Сначала у него на лице было непонимание, он с просоне начал оглядываться по сторонам, не понимая где он, потом он увидел полуголого Каччана, округлил глаза, удивился и смутился одновременно. После чего понял, что Бакуго на него смотрит и спрятался под одеяло.
- П-п-прости, - заикаясь раздалось из-под одеяла. Алоглазый лишь с непониманием смотрел на «маленький комочек», что решил спрятаться под одеялом.
- Харе с ума сходить. Нам пора одеваться, чтобы помочь матросам на палубе, - сказал Кацуки, напяливая на себя крестьянскую рубаху со шнуровкой, и сухие штаны. Деку поспешил встать и одеться.
И так весь оставшийся день Бакуго и Мидория ехали на торговом судне, что направлялся в Файсер страну, которой правил по истине огненный король. Деку в основном помогал Коку на кухне, а Кацуки занимался отловом рыбы вместе с матрасами.
День второй
6:24
Блондин и зеленоглазый высадили на землях варваров и они отправились в путь.
Они спокойно шли по тропинке в лесу. Кудрявый удивлённо рассматривал богатые на флору и фауну земли варваров, а Бакуго со скучающим видом шёл рядом. Так прошло три часа в пути, они решили остановиться отдохнуть на полянке в тени. И так пока Деку ушёл собирать фрукты и за водой к ручью, алоглазый решил разжечь костёр, чтобы они смогли вскипятить воду. Собрав сухих веток, с помощью взрывов он создал пространство для костра, и с помощью них же хотел разжечь костёр, но тут кусты зашевелились из них вышли люди? В странных масках на всё лицо и нарядах аборигенов.
- Чё за х... - не успел договорить Бакуго как они набросились на него всей толпой. Блондин уже хотел вступить в бой и направил на одного из них кулак, но понял что не может пошевелиться. Его словно заморозили он даже шелохнуться не мог. Поэтому его очень легко связали по рукам и ногам и хотели уже уносить, как на поляне появился Деку в лапах которого было множество фруктов и бурдюк с водой. Увидев что происходит он отбросил всё в сторону и ринулся в бой. Пока он атаковал одного из них сначала он почувствовал что что-то вонзилось ему в шею, но он не обратил на это внимания и попытался освободить Бакуго. Он успел врезать парочке аборигенов он почувствовал ещё одни укол только в спину и только после того как задел ещё двоих и смог развязать руки Бакуго понял что больше он не может двигаться его заставили замереть. Видимо это была какая-то причуда которая заставила замереть и его и Бакуго.
После чего прихватив с собой пленника они поспешили смыться.
Спустя пять минут Деку понял что может наконец-таки двигаться. Но не успел он двинуться в погоню как у него начало темнеть в глазах и только сейчас он заметил острую боль в шее и вытащил из неё средних размеров утолщённую иглуаборигенский дротик. Он свалился на землю без чувств, его дыхание стало ровным и безмятежным. На этой игле был яд, который смог усыпить его.
_______
Я не знаю что случилось, но я очень долго не мог сохранить даже черновик того что писал здесь. А мне впервые понравилось как я написал. Но видно не судьба у меня в самом начале было здесь написано аж 7 страниц и все они стёрлись 😭. Восемь раз приходилось начинать сначала и вот наконец он жив хоть и не полностью.
От беты: Оу, понимаю, у меня было один раз похожая ситуация. Так красиво написала и всё стёрлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое Чудовище и Ублюдок принц
RandomВсё мы знаем историю про принца которого прокляли за его алчность. И добрую красотку что спасла его при помощи любви. А Что если принц был проклят не за скверный характер или свою алчность. А из зависти к его доброте. Да и красотки спасшей его не б...