Глава 1
Это история началась 10 лет назад.
Жил на свете мальчик с зелёными кудрявыми волосами, словно изумруд глазами и с самой доброй улыбкой на земле. Он являлся принцем Акерии. У него были любящие мать и отец. Народ любил, правителей и маленького принца. Все было, казалось бы хорошо. Но !
У короля был брат, которого вся эта идиллия не устраивала. Желая свергнуть своего брата добряка, он занялся чёрной магией. Платой которой стало его тело. Он не мог умереть но его тело умирало от невыносимой боли. И имя ему было ВЗО.
Свой план он смог выплатить в жизнь, только к 7 летию принца.
Будучи приглашённым гостем, он легко попал в замок. Он убил короля.
Принялся за принца, но его заслонила собою мать.
- Прошу оставь хотя бы его в живых - слёзно молила королева.
И тут ВЗО на ум пришла одна злая мысль, он взял одну из роз что находились в вазе.
- За чем мне его убивать, если за меня это сделает народ что так любит его. - сказал он и наложил на розу проклятие.
- Отныне ты станешь чудищем, что будет зависеть от майской розы, с которой тебя так часто сравнивали. Всё забудут, что ты был принцем как и ты сам. Однако если кто-то согласиться рискнуть своей жизнью ради тебя, если кто-то сможет смотреть на тебя без омерзения в общем ... Ха! если кто-то полюбит тебя, заклятие спадёт. Срок до твоего 18 летия. Если ты до него доживёшь. -
ВЗО специально поставил такое условие, потому что он презирал и не верил в любовь.
Королева рыдала, смотря как её единственный сын превращается в чудовище. Пыталась вырваться из рук подкупленных стражников, но всё чётно. ВЗО надоели её крики и он убил её. Мальчик, а точнее уже чудовище, который наблюдал за всём этим, не выдержал и напал на ВЗО. Тот с лёгкостью его откинул. Мальчик же поспешил вырваться из дворца, не забыв взять с собой розу.
На следующий день, по всему королевству разошлась новость. Короля и Королеву убил страшный монстр. Брат короля был вынужден взойти на трон. И первым делом он приказал поймать чудовище, что убило его брата.
О принце как и ожидалось, никто не помнил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое Чудовище и Ублюдок принц
De TodoВсё мы знаем историю про принца которого прокляли за его алчность. И добрую красотку что спасла его при помощи любви. А Что если принц был проклят не за скверный характер или свою алчность. А из зависти к его доброте. Да и красотки спасшей его не б...