Так наступила полночь, над озером начали танцевать светлячки в лиловом свете луны. Наступил семнадцатый день… У Мидории осталось два дня, но он был уже мёртв.
Лишь изнутри, но мёртв. Он плакал и выл от душевной боли вперемешку с физической. Без возможности встать, от неожиданно нахлынувших воспоминаний.
POVДеку
Мне было так больно и плохо, сердце защемило, а тело поразила адская боль. Вместе с этим на меня нахлынули воспоминания. Это были мои воспоминания, но какие-то не те… В них я был… Человеком…? Так странно, у меня была семья и друзья… Я играл с каким-то мальчиком, он был очень похож на Каччана. Потом у меня был день рождения…
Восстание?! Мой Дядя совершил переворот! Этот ублюдок убил моих родителей и наслал на меня проклятие.
Точно, проклятие! — И тут слова проклятия громким эхом прозвучали в моей тяжёлой голове.
— …Отныне ты станешь чудищем, что будет зависеть от майской розы, с которой тебя так часто сравнивали. Все забудут, что ты был принцем, как и ты сам. Однако, если кто-то согласиться рискнуть своей жизнью ради тебя, если кто-то сможет смотреть на тебя без омерзения, в общем… Ха! Если кто-то полюбит тебя, заклятие спадёт… —
КонецPOVДеку
Боль во всём теле внезапно отхлынула. Он посмотрел на свои руки и осознал, что они человеческие. Что та боль, которую он сейчас пережил, была от того, что он превращался обратно в человека, и он всё вспомнил.
— О нет! Бакуго, он получается, смог снять проклятие? Но это значит… — вслух произнёс свои мысли Мидория. — О боже, что я натворил! — Схватив себя за голову, начал корить себя он, когда осознал что значит, то что проклятие развеялось.
Он не зал сколько там просидел, коря себя за то, что он наговорил Бакуго, не зная, что ему дальше делать. Родителей нет, Бакуго ушёл, единственное, что ему осталось это месть. Мидория загорелся желанием прикончить дядю ВЗО. Да он понимал, что не тому его учил Тошинори, что это не правильно… Но жажда мести за потерю родителей была сильнее. И так он долго сидел на холодной траве, раздумывая над тем, как добраться до ВЗО. В его голове мелькало тысяча мыслей и идей до тех пор, пока он не услышал шорох кустов. Повернувшись на шум, он увидел гадалку, что дала ему браслет, когда он был чудовищем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое Чудовище и Ублюдок принц
De TodoВсё мы знаем историю про принца которого прокляли за его алчность. И добрую красотку что спасла его при помощи любви. А Что если принц был проклят не за скверный характер или свою алчность. А из зависти к его доброте. Да и красотки спасшей его не б...