День пятнадцатый
Осталось четыре дня.
Бакуго лежал на холодном каменном полу в пещере, перебинтованный и очень уставший из-за большой потери крови. Вдруг, он очнулся и резко вскочил, начав озираться по сторонам, будто что-то искал. И вот, наконец, найдя в дальнем углу знакомою зелёную макушку, он вздохнул спокойно.
POV Бакуго
Я всё это время находился в сознании, иногда проваливаясь во тьму. Я видел и осознавал как этот чёртов Деку беспокоится за меня.
/Не понимаю вообще, почему я бросился на эту стрелу?/
Тело словно само двинулось, когда я увидел, что в него летит стрела. Может быть, потому что я чувствую, что должен был ему? Черт возьми, я не понимаю! Опять этот идиот мечется перед глазами с горой бинтов в руках! Блять, как же меня бесит, что он обо мне беспокоится. Всегда это в нем меня бесило больше всего.
КонецPOVБакуго
И вновь Бакуго провалился в бессознательное состояние. Лишь только спустя шесть часов он очнулся от непонятного сна и чувства беспокойства.
/Что-то случилось? Где я? Чёрт! Деку! Где он? Что с ним?/
Именно такие мысли посетили Бакуго, когда он очнулся. Сердце его бешено билось в беспокойстве, но сразу успокоилось, как только он увидел в углу пещеры знакомую зелёную макушку.
/ Чёртов Деку! Он здесь! И он просто спит! Стоп! С какого чёрта я вообще беспокоюсь об этом придурке?/
Кацуки потряс головой, чтобы прогнать все ненужные мысли и решил потихонечку встать.
Корчась от боли в боку и опираясь на стенки пещеры, он смог подняться без просторней помощи. Чтобы заглушить эту зудящую боль, он решил заняться делом. Сначала в полумраке он отыскал сумку с остатками провизии, потом он хотел выйти, но не смог по той простой причине, что Деку додумался закрыть вход камнем.
/Хорошо что Деку додумался не заваливать пещеру иначе мы бы здесь задохнулись/ - подумал Бакуго, разжигая с помощью своей причуды потухший костёр.
Выпив воды и поев вяленого мяса, Бакуго в полумраке решил подойти по ближе к Мидории, который по прежнему не просыпался. Он снял с него маску и увидел того же Деку, кудрявая шерсть которого слега закрывала его вытянутую мордочку и делала его похожим на гигантский куст. В какой-то мере, он даже соскучился по этой зелёной морде, потому что после того как он подарил зеленоглазому маску, тот её не снимал, даже пока ел или спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое Чудовище и Ублюдок принц
RandomВсё мы знаем историю про принца которого прокляли за его алчность. И добрую красотку что спасла его при помощи любви. А Что если принц был проклят не за скверный характер или свою алчность. А из зависти к его доброте. Да и красотки спасшей его не б...