Тт

95 10 4
                                    

День тринадцатый.

Осталось шесть дней.

Уже как неделю Деку гостит в замке, поскольку отказался идти без Бакуго, которого, в свою очередь, мама заставила разгребать дела, которые накопились после его ухода.

Королева разрешила Мидории остаться, но запретила ему помогать, поэтому он почти всё свободное время проводил в королевской библиотеке, благодаря которой узнал много нового об мире за пределами Юэй. А благодаря прислуге, с которой он сдружился, также много всего узнал о Какцуки.

Многие звали его Колючим Принцем, друге же отзывались о нем как о парне со скверном характером, иначе говоря, считали его ублюдком. Но это было не так! По крайней мере, Зеленоглазый пытался доказать это другим. Ведь сам он считал Каччана довольно хорошим парнем, который просто был немного грубым ко всем.

Деку знал, что время на исходе, но ни капли не жалел о том что решил здесь остаться, чтобы подождать его. За эти три дня помимо чтения книг он исследовал замок и столицу, а также смог покорить сердце королевы, если так можно было сказать. Мицуки Бакуго стала относиться к нему намного мягче чем в первый день. И даже звала на чаепитие или ужин, чтобы лишний раз поболтать с ним.

И, кто знает, может, всё дело было в мягкой притягательной ауре, которая окружала кудрявого паренька, или в том как Деку влиял на Бакуго (в принципе, на любого из этой семьи).

Что касается Кацуки, всё эти дни он разбирался с бумагами, которые накопились за время отсутствия и выдавал разные поручения, в первые дня три он даже пытался сбежать, но был пойман капитаном Лемилоном, потом он сдался и вместо этого в свободное время навешал Мидорию в библиотеке.

И вот на седьмой день произошло чудо.

Нет, блондин не разобрался с делами. Шото и два драконолюда пришли в замок с просьбой о помощи. Надо было разобраться с какой-то бандой воров. Так, вместе с половинчитым принцем и двумя дракошками-человечками, они отправились в путь. Добрались в нужную зону меньше чем за пол дня. Они оказались в довольно большом городе, который находился северо-западнее Столицы.

Здесь бушевала банда воров, которые умело скрывали свои следы. До конца дня они успели разузнать место нахождения всех их баз и атакавать первые две, что находились в лесу, но, увы, нечего интересного они там так и не нашли.

Милое Чудовище и Ублюдок принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя