День третий. Осталось 16 Восходов солнца.
Лес на территории варваров.
Солнце только-только встало. В лесу нависла мертвая тишина, которая лишь изредка нарушалась тихим стрекотанием кузнечиков. На поляне лежало несколько десятков трупов, которые когда были представителями народа варваров, а сейчас это были просто вусмерть пьяные люди, похожие на лужицы, неспособные даже встать.
Серди этих трупиков можно было увидеть и средних размеров дракона жёлтого цвета, под боком у которого устроилась девчонка с розовой кожей, и ещё парочку маленьких варваров, которые видимо пришли в разгар праздника из-за скуки и одиночества ведь все взрослые были здесь.
Только на этом лежбище пьяных трупиков и уставших от вчерашнего веселья детей не хватало троих существ.
Это был мирно спящий Деку, который свернулся калачиком около озера, недовольный Бакуго, который, чтобы протрезветь уже искупался в этом озере, а сейчас занимался тем, что тырил немного еды из домика старосты для путешествия, и Шото, который недавно тренировался в лесу, а сейчас вышел к озеру, чтобы умыться, но так и не смог этого сделать, потому что он залип, наблюдая за свернувшимся в комок рыцаремПомним, что Мидория в маске выглядит как рыцарь в броне и думал как он смог так улечься в броне. И тут опять пришёл Кацуки, который тихо хотел разбудить зеленоволосого и свалить от сюда с лошадьми, которых он тоже уже привёл.
— Ты что делаешь, двухмордый ублюдок?! — Воскликнул колючка.
— Я задумался о твоём спутнике, — честно ответил ледяной принц.
— Что?! Какого хуя ты, блять, творишь?! — Рассерженно спросил он. Тодороки проигнорировал его так как увидел, что Деку проснулся от возгласов блондина.
— А эм. Что? Где? — Спросил спросонья кудрявый, вертя головой из стороны в сторону и пытаясь понять где он сейчас.
— Мы на территории Варваров, чёртов Деку, и нам уже пора валить от сюда. И лучше по быстрее, потому что хоть я и выпил зелье от похмелья, башка продолжает адски болеть. —
— Х-х-хорошо, — запинаясь ответил зеленоволосый и наконец встал с земли.
— Подождите. Мы поедем с вами до Итара.Страна из которой пришёл Бакуго —
— Какого черта двумордый?! В смысле мы?! — Воскликнул Бакуго. И тут из кустов появляются шатающейся Кислота и Пикачу, но очень довольные.
— Эй Баку. ик. го. Мы же вчера решили, что поедем до столицы с вами, а там разойдёмся. —
— Какого хуя вы решаете? Не спросив об это меня! Я не намерен вас терпеть ещё три дня. —
До границы Итара без лошадей им пришлось бы идти два дня, а потом на попутках два дня с половиной до столицы, но благодаря лошадям, которых Кацуки уже забрал, четыре с половиной дня превратились примерно в три.
— Да ладно тебе, Бакуго, нам всем так или иначе в одну сторону, так что мы в любом случае пойдём по твоим следам. Хочешь ты этого или нет, — преградила ему Мина.
— Да-да. К тому же если ты нас не возьмёшь, то мы разбудим старосту и он опять тебя до смерти споит, — поддакнул ей желтоволосый. Алоглазый краем уха услышал как потихоньку, начал просыпаться пьяный народ, что заставило его поторопиться с решением.
— Ладно! Быстрее берите лошадей и догоняйте нас, — сказал блондин, хватая походную сумку и взбираясь на лошадь. — А ты что стоишь, Деку, тоже забирайся, — добавил колючка когда Мина и Киришима убежали за лошадьми.
— Я… Я не умею. — Стыдливо и очень тихо произнёс кудрявый.
— Тц! Блять! Чёртов Деку! Тогда хватай сумку и залезай, поедешь вместе со мной. А ты, двумордый, бери тогда оставшуюся лошадь, — гаркнул Кацуки, но всё же помог забраться на лошадь. И как хорошо, что варвары выращивали специально более сильных лошадей, иначе бы бедное животное просто долго не смогло возить этих, не самых лёгких, парней, да ещё и с поклажей.
Тодороки в это время вместо того, чтобы оседлать лошадь, увел её с собой, чтобы сходить за своим вещами. Бакуго был не настолько добр, чтобы их всех ждать поэтому он тронулся вперёд, бросив успокаивающе «захотят — догонят» Деку. А тот как в воду глядел, всё троя уже через минут десять нагнали их.
Первые часа четыре поездки не обошлись без оров, криков, споров, и возмущений. В общем, чтобы прийти к миру и спокойствию, а точнее к тишине, зеленошёрстный предложил ввести пару правил, и после довольно долгой дискуссии были поставлены эти правила:
Во-первых: Мина и Тодороки, по приближению к границе, должны хоть как-то замаскироваться, потому что они очень выделяются.
Во-вторых: Обязанности по добыче еды и обеспечения ночлега будут разделятся между всеми, во время совместного передвижения.
В-третьих: «Если что, мы вас не знаем» — Так сказал Бакуго, объясняя это тем, что если что-то случится встревать из-за них в неприятности он не намерен.
В-четвёртых: Постараться не ругаться между собой. Это уже была больше активная просьба от Мины и Деку, чем правило, потому что разноволосый и алоглазый были как кошка с собакой.
В-пятых: Постараться не использовать причуды на людях. Это касалось больше Каминари, который случайно чихнул молнией и перепугал всех лошадей.
Так за более-менее спокойным разговором прошёл остаток дня. Они решили остановится в часе езды от границы, чтобы завтра по утру успеть замаскировать Тодороки и Ашидо.
Как только они остановились на привал сразу распределили обязанности, Шото должен был собрать достаточно палок и разжечь костёр. Каково было удивление Мидории когда он увидел как гетерохром поджёг полусырые палки с помощью причуды, хотя он прекрасно помнил, что во время вчерашней драки с Каччаном он использовал лед. Розоволосая и Денки отправились собирать фрукты и набирать воды в котёл для ужина. А Деку и Бакуго занялись охотой на дичь и её разделкой.
Так, обустроив себе ночлег и сделав еду, они спокойно расположились, Мина и Каминари уже спали без задних ног, Тодороки и блондин отошли подальше, чтобы подраться, точнее, потренироваться. А Деку ушёл в лес, чтобы собрать необходимые ингредиенты для того, чтобы замаскировать Ашидо и Шото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое Чудовище и Ублюдок принц
RandomВсё мы знаем историю про принца которого прокляли за его алчность. И добрую красотку что спасла его при помощи любви. А Что если принц был проклят не за скверный характер или свою алчность. А из зависти к его доброте. Да и красотки спасшей его не б...