боль и фиолетовая луна

102 5 7
                                    


Это был очень долгий перерыв, связанных с множеством трудностей. Но в качестве извенений вот вам глава чуть больше обычной. И поверьте она вас не разочарует

--------
День шестнадцатый.

Осталось три дня.

После наступления рассвета, собрав, наконец-то, свои манатки из пещеры, они потихоньку решили выдвинуться в путь, но не в столицу, а в один посёлок, что полюбился Бакуго за время его путешествий. Наш Колючка решил показать этот посёлок Деку и провести ему там экскурсию, по его словам, там было на что посмотреть. От туда, где они находились, до этого посёлка было всего около суток ходьбы.

Их путь продлился ровно до полудня, когда солнце было в зените, и из-за того, что на небе не было ни облачка, жара была просто невыносимой в этот день. Наши герои решили разбить палатку и вздремнуть, чтобы переждать жару. Кацуки заснул почти сразу, по скольку он безустанно следил за Мидорией и его состоянием, когда очнулся.

А кудрявый, для которого минтально прошло пять месяцев, никак не мог привыкнуть и осознать происходящее, его тело для него казалось слишком большим и менее гибким, да что там говорить, даже собственная одежда будто душила его.

Он посмотрел на мирно спящего алоглазого, который ворчал во сне, и лишь тяжело вздохнул. Решил наконец-то снять плащ и рубаху из-за духоты. Как только он снял рубаху, душащие чувство исчезло. Он своей лапой провел по густой зеленой шерсти, ощупывая шкуру и натыкаясь на россыпь шрамов от капканов, стрел и ножей. Вспоминая то, что даже когда он был во сне в человечьем теле эти шрамы были с ним. Проводя своей лапой более чщятельно, он ощутил, что его мышцы будут бы стали более крепкими и развитым, чем прежде. Словно все усердные физические тренировки со Всемогущим без сна и отдыха в его сознани как-то отобразились в настоящем.

Деку расположился поближе к спящему Каччану и, уже лёжа, продолжил на него смотреть и думать, что же ему делать, ведь, по его расчётам, у него осталась всего три дня.

POV Деку

Хоть благодаря тренировкам со Всемогущим я могу контролировать звериную часть себя и даже могу нормально разговаривать. Это не надолго, как и сказала гадалка, по истечению времени я потеряю остатки осознанности. Я уже чувствую это...

Думаю мне придётся уйти, ведь я не хочу ему навредить... Мне так жаль, я буду скучать по дням, которые мы провели вместе... Надо сделать так чтобы он даже не думал оставаться со мной. Каччан... Он слишком хорош, для такого, как я. Я не хочу, чтобы он пострадал.

Милое Чудовище и Ублюдок принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя