— Да. Но и я думал поехать туда, чтобы спросить что же случилось. Почему он решил так со мной поступить. Но какой в этом смысл, если он мёртв, — произнёс почти шёпотом Бакуго, едва сдерживая слёзы.
— Милый, успокойся он возможно жив, — сказала Мицуки, кладя руку к Бакуго на плечо.
— Что?
— Понимаешь. Раньше, когда ВЗО только издал указ, таких «охотников» было пруд пруди и каждый приходил с заявлением, что убил чудище. ВЗО как-то их всех выводил на чистую воду. Возможно, этот такой же.
— Ну как мне это выяснить? — Спросил Бакуго, который обрёл очень хрупкую надежду.
— Мне что, тебе всё разжёвывать надо? — Произнесла Мицуки, закатив глаза. — Он же будет на банкете! Берёшь подходишь к нему пытаешься сблизиться, даже можешь ему глазки строить. И невзначай спрашиваешь что-нибудь о внешности чудовища или еще какую деталь, на которой его поймать можно.
— Мам это… — ошарашено сказал Бакуго, смотря на мать так будто она совершенно другой человек.
— Гениально? Я знаю! Поэтому хватит тянуть кота за причиндалы, взял себя в руки, пошёл, всё разузнал, если что, разрешаю надрать этому охотнику жопу, — сказала Мицуки, отряхивая костюм сына.
Потом она взъерошила ему волосы и пихнула к двери, не дав Бакуго даже опомниться. Они зашли в банкетный зал, теперь у принца была цель и надежда. Надежда на то, что Деку всё же жив. И цель — во что бы то не стало найти охотника.
В банкетном зале по прежнему царила праздничная атмосфера. Люди вокруг улыбались, а музыканты играли весёлую музыку. Мицуки слегка подтолкнула сына вперед, а сама ушла в сторону стола с закусками.
Бакуго младший же принял решение пройтись по краю зала и послушать сплетни, в надежде на то, что они выведут на этого охотника.
В вихре сплетен он услышал много бесполезного или чего-то, что походило на чушь, начиная с истории о том что какая-то баронесса коллекционирует кровь, до того, что у ВЗО появился приёмник.
И вот, когда Бакуго уже нарезал седьмой, по счёту, круг, так и не узнав ничего нового о охотнике, он услышал разговор двух горничных, что уносили пустые тарелки со стола.
— Видела как прислуга приукрасила пришедшего бродягу? — Спросила с интригой первая, убирая сервиз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое Чудовище и Ублюдок принц
RandomВсё мы знаем историю про принца которого прокляли за его алчность. И добрую красотку что спасла его при помощи любви. А Что если принц был проклят не за скверный характер или свою алчность. А из зависти к его доброте. Да и красотки спасшей его не б...