Разговор с ...

95 9 3
                                    

День пятнадцатый

Осталось четыре дня.

Находясь в пещере, Мидория забыл о времени, старательно делая перевязку Кацуки. После первой перевязки, зелёное чудище сняло волшебную маску и отправилось к гвардейцу, что подстрелил Каччана. Тот уже очнулся и пытался выбраться, но как только он увидел перед собой глыбу, которая его чуть до смерти не избила, он задрожал в испуге, и произнёс:

- Н-не подходи ко мне, чудовище! - У Деку на секунду возникла мысль забросить этого паренька куда-нибудь к медведям или в речку и привязать к ноге камень. Но вспомнил о Кацуки, что сейчас лежал в пещере.

- Ты, гр, запомни и дрррругим перредай, чтобы они больше не, гр, трогали ни его, грр, ни меня. Иначе будет худо, гр, - произнёс со злобой он, затыкая рот гвардейца. Потом Мидория схватил его и унёс прочь из леса, оставив на обочине. Пришёл обратно в пещеру и, прежде чем зайти, надел маску.

Долго он ухаживал за Каччаном, потратив на него почти всё лекарства и травы, которые у него были с собой. На улице уже светлело когда алоглазый наконец-то уснул, хотя для этого пришлось натыкать его кучей лечебных трав. Деку решил замаскировать вход в пещеру, чтобы их больше никто не побеспокоил. И положил здоровый булыжник, который смог закрыть вход.

Теперь, когда жизнь Колючки в безопасности, он заново развел костёр, чтобы наконец-то открыть содержимое шкатулки. Деку понимал, что если то, что находится в ней не поможет ему, то кудрявому придётся бросить Каччана, дабы не навредить ему.

И вот, он уселся поближе к костру и открыл наконец шкатулку. Внутри находилась стеклянная колба с запиской «Съешь меня». Взяв колбу в лапу и внимательно присмотревшись, увидел внутри лежащий длинный блондинистый волос(кто понял отсылку тот понял).

Сказать, что Мидория был в шоке - ничего не сказать. На секунду он растерялся, а потом наступил шок, а за шоком разочарование. Он долго смотрел на записку, потом на волос и опять на записку. Чудовище понял что ему придётся сделать, но не понял как это сможет ему помочь. Минут пять он ещё глазел на содержимое и понял, что выбора у него всё равно нет. Зажмурившись съел его.

Легкое покалывание прошлось по всему телу, за покалыванием начала закружиться голова, а потом его будто ударило молнией и зеленоглазый упал на землю без сознания.

Милое Чудовище и Ублюдок принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя