- Хёна, мне кажется что это плохая идея. - Пытаясь отговорить подругу познакомить меня со своими друзьями.
- Да не ссы, они охуенные. - Все твердила подруга, но что-то не очень убедительно.
- Но Хен~ии, они же байкеры, а мне это не интересно.
- Они не байкеры, а мотоциклисты! - прикрикнула подруга, зло посмотрев на меня.
- Да какая разница.
- Не спорь, разница всеравно есть.
- Я не пойду, я решила! - Настойчиво сказал я, и хотела уйти домой, но прямо у двери Хёна взяла мою руку и потянула на себя.
- Ты не куда не идёшь. Усекла?
- Да отстань ты. - Выдернув руку, я с громким стуком закрыла дверь и подошла к лифту.
" Зачем ей понадобилась я? Нафига меня знакомить с теми, с которыми я даже близко не стою. Только проблем себе набирает. " - Мысли.
Лифт приехал и сев в него я нажала на первый этаж, этого многоэтажного жилого комплекса, построенный совсем недавно. Сигнал! Лифт прибыл на нужный мне этаж. Я выхожу на улицу. Частная территория, где всегда тихо и свежо, почти всегда пустая, не считая детей, гуляющих днём. Но как только наступает ночь, она становится местом мотоциклистов. Ведь они все ждут лишь одного человека. И это Ли Хёна.
Знакомьтесь, Ли Хёна - моя лучшая подруга. Ей 19 лет. Познакомились мы с ней в колледже. Родилась в Пусане, но позже съехала из-за разногласий родителей. Эта девушка бесстрашна. Нет ни загонов, не комплексов. Просто.Безбашанная.Сучка.
После первого года обучения, она познакомилась с Юнги. И всего-то за одно лето, он смог изменит подругу до неузнаваемости.Она стала одевать только чёрные и белые вещи. Цепочки, серьги, кольца и взлахмоченные черные волосы. Глаза черные, как уголь, но это линзы. Свои голубые, не тепичные для корейца, она никогда не любила.
Но все же она хороший друг.- Эй, Ари, - кто-то окликнул меня из той самой толпы мотоциклистов, - где там Хёни?
Это был Юнги. Сейчас он парень моей подруги. Вроде не плохой парень, но и хорошим его не назовешь. Но он единственный кого я знаю из их банды, состоящей из 7 человек.
- Иди и спроси у нее сам.
Юн: Не будь букой. Ну же, персик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь, Чон Чонгук!
FanfictionСлучайная встреча. Первый поцелуй. Мотоциклист. И лучшая подруга, которая познакомила меня со своими друзьями - мотоциклистами. - Да ладно тебе, они все такие лапочки. Особенно Юнги. - Говорила подруга, но в жизни все оказалось не так, как она мне...