15|Ребенок!?

2.8K 105 0
                                    

Все оказалось намного сложней. Для начала я пошла проверить не заболела ли я обычной простудой. Но врач сказал, что со мной все прекрасно. Тогда она меня направила к гинекологу. Я не понимала к чему она клонит.

- Чтобы точно убедиться, нужно сделать УЗИ. И тогда все будет ясно.

- Да что будет ясно то?

- Пройдёмте в другой кабинет.

Если честно, то меня уже достали эти походы по врачам и просиживание пятой точки. В больницу я ушла в 6 утра, а сейчас уже около 5 вечера. Я за сегодня прошла больше врачей, чем за всю жизнь.

- Так, ложись и поднимай кофту. - Я сделала как она сказала.

- Сейчас все узнаем. - Она водила роликом по животу, то справа, то слева, то вниз. И когда она остановилась, я немного испугалась.

- Что-то серьезное?

- Я поздравляю вас, мисс Сон, вы ждёте ребенка.

- Что!? Как ребенка? О боже. - А вот теперь правда очень страшно.

- Все хорошо? - Я мельком покачала головой. - Хорошо, тогда я ставлю вас на учёт, и следующее ваше УЗИ через месяц. Я вас жду. До свидания.

Я моментально поникла. Грусть? Печаль? Обида? Что? Что я сейчас чувствую? Скорее расстеренность и безысходность. Я не знаю как сообщить эту новость Чонгуку. Как он отреагирует.

Идти домой я боялась, поэтому ещё оклоко 2 часов я бродила по району. После зашла в детский магазин и взяла самые маленькие тапочки. Думаю просто отдать из Чону, может быть на память.

На часах 21:40. Я открываю дверь и у самого прохода находится Чон.

- Ты где была? - Холодно спросил он.

- Не важно..

- Где ты была? - Уже более грубо произнес он.

- Какая тебе разница?

- Я должен знать, где шляется моя девушка.

-  Я твоя девушка? Ммм..

- Да. Раздевайся и...

- На..- я протягиваю ему маленькие ботиночки.

- Что это?

- Это детские ботиночки. Самые маленькие которые нашла.

- Что ты этим хочешь сказать?

- Я думаю оставить тебе на память, как напоминание, что у тебя пару недель был ребенок.

Ты меня бесишь, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя