17| Новый год!

2.3K 102 1
                                    

31 декабря

Я на кухне с Чоном. Он помогает мне приготовить еды. На самом деле мы больше заказали доставки, чем что-то готовим, но не суть. Где-то к 6 вечера подойдут Юн и Хена. Они должны принести тортик.

- Я тут подумал, что можно было бы слетать куда-нибудь отдохнуть. Как тебе?

- Не плохо. А работать кто будет?

- У меня есть друзья.

- Ясненько.

Раздеться звонок.

- Я открою. - одновременно крикнули мы. - Ахахаха...

- Я схожу. - отозвалась я.

Около двери стояли Юнги и Хена с подарками и тортом.

- Ари~ша, моя любимая, я скучала. - мы обнялись.

- А я? Меня не обнимишь? - спросил Юнги.

- Как же я про тебя забуду.

Почти сразу же после моего ухода приходит Гук. Они с Юнги обменялись рукопожатиями, а с Хеной обнялись.

Хена: Как ты?

Я: Все хорошо. Недавно в больницу ездили на осмотр. С малышом все хорошо.

Юн: Кто у вас будет?

Я: Ещё не известно, но Чонгук хочет мальчика, да и девочку тоже.

Хена: Так роди ему близнецов.

Я: Ну я тут не решаю, гены.

Чон подходил сзади, приобримая меня и говорит:

- Мне все равно кто будет, хоть мальчик, хоть девочка я их буду сильно любить.

После его слов на душе становится теплее. В такие моменты понимаешь, что вот оно счастье. Не в деньгах, не в красоте, а в семье, разговоры о детях, семейные ужины. Вот оно счастье!

Вот и снова звонок в дверь. На этот раз это были друзья Чона.

Нам: Ооо, Ари, с Новым годом.

Я: Привет, как я давно тебя не видела.

Чим: Приветик, я тут слышал вы ждёте пополнение.

Намджун после сказанного отстранился и посмотрел на меня вопросительно.

Нам: Ты правда беременна?

Я: Да!

Нам: Пиздец, это же охуенно! Чонгук наигрался наконец.

Чон: Джуун, щас втащу.

Нам: Ты наконец-то обзавелся женой, заделал с ней ребенка, работаешь директором крупной компании. Я тебя поздравляю.

Ты меня бесишь, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя