2|Думать - это не твой конек.

4.1K 143 22
                                    

Pov Сон Ари

Когда Чонгук ушёл, я решила не сидеть тут до поздно и отправилась домой. Как всегда дома пусто и тихо. До сих пор не могу смириться с потерей родителей. Они умерли совсем недавно пару месяцев назад. Они летели на самолёте в Японию, на какую-то конференцию.

*Flashback*

- Мама, ну может вы останетесь. Зачем вам эта конференция?

- Не переживай ты. Мы всего на недельку. Ты даже и не заметишь нашего отъезда. - Приобняла меня мама.

- Тогда я лечу с вами!

- Доченька, тебе там будет нечего делать. Мы постоянно будем на работе. А ты хочешь целую неделю просидеть в номере? - Растолкал все отец.

- Хорошо. Но только одну недельку.

Я их отпустила, но на душе было какое-то беспокойство. Что-то подсказывало мне, что будет какое-то происшествие.

5 августа. 2:33. Тревожный звонок на телефон.

- Алло. - Я подняла трубку.

- Здравствуйте, вы Сон Ари?

- Да, а с кем я разговариваю.

- Я Ли Сон Хва, звоню вам сообщить, что ваши родители погибли в авиакатастрофе. Мои соболезнования.

После этого звонок завершилась. А я так и проплакала всю ночь. Об этом узнала моя подруга, и она уговорили сходить мне к психологу. И он мне помог. Я отпустила эту трагедию и стала жить более свободней.

*End Flashback*

Сейчас я снова вспомнила эти ужасные дни, и чтобы расслабиться решила пробежаться до дома.

За 30 минут я добежал до какой остановки. Там стояла лавочка. Присев на нее я подала голову вверх, смотря на звёзды, и задумалась о чем-то своем. Тут откуда не возьмись пошел дождь.

- Вот же черт!

Козырька нет, да и поблизости не где спрятаться. Поэтому я решила идти домой пешком. Тем более транспорт уже не приедет. Я шла под дождем и раздумывала о сегодняшнем дне. Почему этот Чонгук подошёл сегодня ко мне? Ещё и со всеми поссорилась. И дождь пошел как назло. Что за день такой?

На дороге пусто и я решила переходить. Но тут из-за угла выезжает мотоцикл. Я стою и смотрю как он на меня едет. А я не могу отойди, как будто парализовало. Все что я могла сделать - это прищурить глаза. Я ждала когда меня собьют, но этого не произошло. Как такое может быть? Я открываю глаза, а передо мной стоит Чонгук.

Ты меня бесишь, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя