5|Чего блять!

3.3K 130 11
                                    

На утро я была как зомби. Весь макияж потек, а лицо опухшее после слез. На телефоне дофига пропущенных от подруги. Вдруг по всей квартире раздался звонок. Я медленно встала с кровати и пошла открывать дверь. Неожиданно для меня, на пороге стояла все ребята и даже Чонгук.

Хена: Госпади, - она кинулась меня обнимать, - боже мой! Ты меня до инфаркта доведешь. Я думала с тобой что-то случилось.

Я: Со мной все в порядке. Что со мной может случится.

Хена: Много чего. Почему ты не пришла?

Я: На то были свои причины. - Я резко перебросила взгляд на Гука. Он это заметил и как-то странно посмотрел, будто с призрением. Это заметили и другие.

Джун: У вас двоих что-то произошло? Вы точно поссорились!

Я: А я с ним и не мирилась.

Юнги: Хах, значит что-то произошло. Давайте зайдём и обговорим все нужное и не нужное.

Я: Ладно..

Все зашли и расселись по местам. Я не знаю кто это придумал, но рядом со мной посадили Чонгука.

Джин: Ну давайте рассказывайте, что у вас произошло.

Я: Он меня поцеловал!

Со стороны мальчишек послышались свисты. С одной с одной стороны меня это напрягло.

Хосок: Ну блять, я деньги проиграл.

Я: Какие деньги?

Хосок вопросительно на меня посмотрел и сказал. - А он тебе не рассказал, мы спорили что он тебя поцелует.

Я: Что? - Я повернулась к Чону. Я смотрела ему в глаза секунд 15, а у него кроме ухмылки на лице ничего не было. Я резко встала, дала пощечину и ушла к себе в комнату.

Хёна: Какой же ты придурок Чон!

Pov Чонгук

Она убежала. Ну и ладно, зато я бабло выиграл.

Юнги: Слушай, а ты не охренел, малой?

Я: А что? Тебя так беспокоит ее состояние?

Юнги: Да ты вообще ниче не понимаешь. Тебя вообще жизнь ничему не учит. Один раз она попала в больницу из-за ТЕБЯ. - Повысил он голос в конце. - Хочешь чтобы и второй раз она тоже загребла?

Я: Да похуй.

Джун: Прекрати себя так вести. Что за резкий толчок к розыгрышам. А ты Хосок, с тобой то что случилось, раз спор вы начали.

Ты меня бесишь, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя