"День подошёл к концу, а значит я иду домой отдыхать". - Единственные мысли, которые меня посетили.
Рядом шла моя подруга и что-то будрно мне рассказывала, но я же не слышала ее, я просто погрузилась в свои мысли. Вдруг я панимаю, что голосов стало несколько. Поворачиваю голову и вижу рядом с собой уже не подругу, а Чонгука.- Ты чё тут забыл? - Обратилась к нему.
- Интересный вопрос, я бы тоже хотел знать. - Он повернулся к Юнги, а тот лишь пожал плечами.
- Ясно. Ну тогда я пожалуй пойду побыстрей.
Я пошла быстрей, но Чон так и оставался радом со мной.
- Мне не нравится, что ты идёшь со мной.
- А с кем мне идти? С той влюбленной парочкой?
- Да хоть с ними. Только не со мной.
- Фу, какая злюка! - усмехнулся Чон.
- Фу, какой надоедливый! - передразнила его я.
- Хах, все таки ты сука.
- Да отвали.
Хена: Ари~шаа, - так меня иногда называют, - я наверное пойду погуляю с Юнги. Прости, пожалуйста.
Я: Ничего, мне не привыкать.
Хена: Прости, но ты можешь погулять пока с Чонгуком.
Я: Ну уж нет, я лучше домой пойду.
Хена: Ну как хочешь.
Сладкая парочка ушла в парк, а я пошла домой, одев наушники. Я даже и не заметила, что всю дорогу со мной шел Чон. Он плелся сзади. Просто в какой-то момент в меня врезается мальчишка.
- Ой, извини сестрёнка. - быстро произнес мальчик.
- Да ничего... - но не успев договорить меня перебили.
- Ты чего это под ноги не смотришь? Эй, ты мелкий!
Мальчик моментально заплакал и сел на землю. Я злобно посмотрела на Чонгука, дабы он понял, что он натворил.
- Эй, малыш, как тебя зовут? - села накорточки перед мальчиком и спросила.
- Сону. - Всхлипывая ответил мальчик.
- Меня Ари, будем знакомы. Не плач, этот дурачок не умеет язык за зубами держать. Хочешь я с тобой погуляю.
- Даа, хочу.
- Пойдем. - Я сняла сумку и кинула его в Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты меня бесишь, Чон Чонгук!
FanfictionСлучайная встреча. Первый поцелуй. Мотоциклист. И лучшая подруга, которая познакомила меня со своими друзьями - мотоциклистами. - Да ладно тебе, они все такие лапочки. Особенно Юнги. - Говорила подруга, но в жизни все оказалось не так, как она мне...